![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Задумался о смене мотоцикла , щас xr 250. Очень хотел Xr400 , но пугает высота , и необходимость кикать его. Стал смотреть альтернативы. По деньгам WR 250 на железной раме устраивает. Но к сожалению очень мало инфы от реальных владельцев , в основном пишут уже про алюминиевую раму. Интересует характер мотоцикла (низы не низы) , ресурс , подвески , доступность запчастей. Ну и стоит ли брать аукционный или посмотреть в живую б/у но в своем городе. Думаю тема будет полезна не только мне.
![]() -------------------- HONDA XR 400
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Yamaha WR250F 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за совет! Так и сделаю)
Есть ещё один нюанс. Это сцепление. Его ведет. Настраивал, чтобы был максимальный выжим сцепы, но всё равно на передаче мот пытается ехать. Если сидеть на нем, то это не ощущается, а вот если рядом стоять то чувствуется. Из-за этого плоховато заводится на передаче с выжатой сцепой. На китайцах такого нет ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 603 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за совет! Так и сделаю) Есть ещё один нюанс. Это сцепление. Его ведет. Настраивал, чтобы был максимальный выжим сцепы, но всё равно на передаче мот пытается ехать. Если сидеть на нем, то это не ощущается, а вот если рядом стоять то чувствуется. Из-за этого плоховато заводится на передаче с выжатой сцепой. На китайцах такого нет ![]() не норма, ни на одном исправном моте такое не встречал. Думаю стальные диски как минимум посмотреть надо-это делается быстро- только крышку правую откуртить, болты на корзине и все -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:30 |