![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2021 Вставить ник Цитата Из: Великие Луки Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял ли кто нибудь карбюратор на не вакуумный?
Какой подойдет и есть ли разница Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2035 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я б не заморачивался. На форуме china-moto.ru вроде Егерь на BM200 ставил PZ30 или что-то такое. Придётся настраивать, шустрее будет на ручку газа реагировать, больше бензина жрать, если ускорительного насоса нет могут быть провалы. И диаметр диффузора у PZ30 меньше, чем у Джебелевского BST31SS и дыры в движке.
Я пробовал от 250 ставить, TM28, встал почти как родной, но ниже 3000 оборотов мотор глох, настраивать не стал, вернул родной, тема тут где-то есть. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 16:05 |