Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена карбюратора
Олег-Эндурист
сообщение 2.9.2021, 15:31
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.6.2021
Вставить ник Цитата Из: Великие Луки
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Менял ли кто нибудь карбюратор на не вакуумный?
Какой подойдет и есть ли разница

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
DaniilStrekalev
сообщение 2.9.2021, 16:19
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 603
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Цитата(Олег-Эндурист @ 2.9.2021, 12:31) *
Менял ли кто нибудь карбюратор на не вакуумный?
Какой подойдет и есть ли разница

менял. Если это китайский pz, то надо точить переходную муфту. т к китаец болтами крепится. а японец вставляется в приемный патрубок (инсонуатор вроде называется. На карб на фланец со стороны фильтра напрессовывал фторопластовое кольцо. т к посадочное меньше, чем на родном. Родной карб был подуставший, это был бюджетный вариант решения вопроса, переделкой довольны, мот едет хорошо, проблем с настройками не было.
P.S. Мопед друга, размеры снять уже не могу, чертеж не сохранил. Но где-то встречал вроде чертежик муфты здесь, на формуме



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 18:21
Яндекс.Метрика