![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2021 Вставить ник Цитата Из: Великие Луки Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял ли кто нибудь карбюратор на не вакуумный?
Какой подойдет и есть ли разница Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 603 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Менял ли кто нибудь карбюратор на не вакуумный? Какой подойдет и есть ли разница менял. Если это китайский pz, то надо точить переходную муфту. т к китаец болтами крепится. а японец вставляется в приемный патрубок (инсонуатор вроде называется. На карб на фланец со стороны фильтра напрессовывал фторопластовое кольцо. т к посадочное меньше, чем на родном. Родной карб был подуставший, это был бюджетный вариант решения вопроса, переделкой довольны, мот едет хорошо, проблем с настройками не было. P.S. Мопед друга, размеры снять уже не могу, чертеж не сохранил. Но где-то встречал вроде чертежик муфты здесь, на формуме -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 18:21 |