![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Suzuki DR350SE, 96 г.в., Honda Varadero,2004 г.в., Suzuki rv 200 VanVan 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Вот прошел первый сезон как я владею Suzuki dr 350 SE, до этого на легких софт эндуро не ездил. Сегодня еще в гараже стоит Варадеро инжекторный, но это совсем другая песТня. После покупки Suzuki dr 350 SE на нем принаровилась кататься моя жена. В общем мот уже считает своим и я как бы не у дел. В данный момент мыслю о приобретении еще одного легенько дырчика типо Джебеля, Ямахи ТТР или Хонды XR250. Отсюда вопрос, возникший у меня после того, как я проехал на Джебеле, свежепригнанном из Японии, в очень хорошем состоянии: понравятся ли мне выше перечисленные мотоциклы, т.к. в Джебеле мне не понравился тот факт, что тянуть он начинает с верхов. Мой ДР гораздо приеместей.
Больше всего склоняюсь к покупке Honda XR 250. Не покажется ли мне эта модель слабовайтой? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже вы батенька, вместе с КРЫНЯ, запутались и меня хотите запутать Гениально!!! Вот сидим тут, сёмки лущим на завалинке и стебёмся.... Жёстко отвечу: учи матчасть. По товарищески отвечу: там ДНО остаётся, меняется цилиндр. В смысле??? У 350 головка, клапана, распредвал одинаковые с 250??? Да. Там разные размер цилиндров. В остальном одинаковые. Ищи вариант с электростартером. Неожиданно, копаясь здесь на форуме, наткнулся на мотоизделие BETA с мотором от ДР350 Ты точно не читал мои записи 5-7-летние. Я там это всё объяснил. АЛЬП 4.0 неплохой, с полным отсутствием тюнинга и с баком литражом со стакан и подвесками чуть лучше чем у ДЖЕБЕЛЬ-200. Я отказался от него. Мотойог самый простой вариант по бюджету это покупка ДР-250 и установка с Ебэя цилиндр от ДР-350. Найти живой ДР-350 возможно, но в Европе от 1.5 до 3 евро + дальнейшее сопровождение (привоз, растаможка). У меня это бы вышло в трёшку евро. Я отказался. Но потом поехал трудится в РФ и тут я этот вопрос решил вышеописанным способом, поставив на учёт на знакомого. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищи вариант с электростартером. Мотойог самый простой вариант по бюджету это покупка ДР-250 и установка с Ебэя цилиндр от ДР-350. Непонимаю тебя. Вот выше я кинул фото др-250, ну куплю я его и установлю с ебея цилиндр от ДР- 350. От этого в нём станет только 300 кубов- ведь коленвал нетот. И главное- Стартера то всё равно на нём небудет... Стартерных др250s ведь нету? Уж тогда логичней взять др250р и поставить 300-ю поршневую. Сейчас пойду посмотрю такой- продают рядом. -----------------------------;;;--------------------------------;;;------------------------------------;;;------------------------------ А по поводу БETA - что там тюнинговать? Он всем хорош- сел и поехал. Стёклышко любое ставится, защита рук- в ассортименте, защита мотора- их пруд пруди, подбирай по вкусу, по свету- вобще непроблема. Непонимаю в чём может быть сложность тюнинга? И вилка в Альпе Марзоччи а в мотарде Пайолли А...бак! 2 бака в своей жизни разваривал, если в БЕТЕ не стальной и разварить нельзя то просто берётся б/у джебелевский или рейдовский, рихтуется молотком и делаются крепления по месту. Делов то. Но что б непокупать мотоцикл из за маленького бака- это странно. Только очень дорогие эти БЕТы. ![]() Вот к примеру, бездок Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:39 |