![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 27.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу вынести на обсуждение один технический момент. Хоть я мужик грамотный (паравоз два раза видел), но осталось одно белое пятно, и гложет меня изнутри, а спросить стеснялся..))
Вобщем речь о работе любого ДВС. О стойкости к детонации и октановом числе используемого топлива. В талмуде сказано: чем выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число! Это понятно.. Чтоб бензин не самовоспламенялся во время такта сжатия, он должен обладать стойкостью к детонации. Например при степени сжатия выше чем 11/1 нужен бензин =>95. Понятно! Но, есть один нюанс, и о нем не упоминается (в талмуде). В бензиновых двигателях есть дроссельная заслонка, которая всегда прикрыта, особенно на холостых)) Значит фактическая степень сжатия топливной смеси всегда меньше. На холостых заслонка практически закрыта, и смеси всасывается с гулькин нос) и значит фактически там ну скажем 2/1. А когда делаем тапку в пол, вот тогда получается все 11/1! Так или не так? Значит, если гдето в дороге, пришлось заправится неясного качества бензином (близ села Мухосранска) и если не топить гашетку, то! Можно вполне спокойно ехать? И ниче не будет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первом посту в корне не правильное понимание. Степень сжатия величина постоянная. По поводу дроссельной заслонки, это другое. Она увеличивает или уменьшает подачу воздуха. Если карбюратор, то в зависимости от открытия заслонки регулируется подача топлива и это никак не влияет на степень сжатия. В инжекторе также от открытия и показания датчиков, регулируется объём подаваемого топлива. Если нет нужного высокооктанового топлива, то и на низком будет ехать. Только жать газ плавно, чтобы смесь могла успевать сгорать в правильной пропорции. Если есть возможность, то делать позднее зажигание.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:32 |