![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 27.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу вынести на обсуждение один технический момент. Хоть я мужик грамотный (паравоз два раза видел), но осталось одно белое пятно, и гложет меня изнутри, а спросить стеснялся..))
Вобщем речь о работе любого ДВС. О стойкости к детонации и октановом числе используемого топлива. В талмуде сказано: чем выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число! Это понятно.. Чтоб бензин не самовоспламенялся во время такта сжатия, он должен обладать стойкостью к детонации. Например при степени сжатия выше чем 11/1 нужен бензин =>95. Понятно! Но, есть один нюанс, и о нем не упоминается (в талмуде). В бензиновых двигателях есть дроссельная заслонка, которая всегда прикрыта, особенно на холостых)) Значит фактическая степень сжатия топливной смеси всегда меньше. На холостых заслонка практически закрыта, и смеси всасывается с гулькин нос) и значит фактически там ну скажем 2/1. А когда делаем тапку в пол, вот тогда получается все 11/1! Так или не так? Значит, если гдето в дороге, пришлось заправится неясного качества бензином (близ села Мухосранска) и если не топить гашетку, то! Можно вполне спокойно ехать? И ниче не будет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 27.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первом посту в корне не правильное понимание. Степень сжатия величина постоянная Я понимаю что такое геометрическая степень сжатия и что такое компрессия. Сейчас попробую заново, на пальцах: В дизельном двигателе степень сжатия высокая 20/1, и нет заслонки, тоесть весь воздух попавший в цилиндр грубо говоря сожмется в 20 раз, так? в бензиновом же, во время такта всасывания заслонка перекрывает приток воздуха в цилиндр и, получается что сжимается-то не весь воздух, тоесть в цилиндре во время такта впуска происходит разряжение.. чтоб хорошо представить рассмотрим крайний случай, когда заслонка перекрыта полностью, воздушной смеси НИСКОЛЬКО не зашло в цилиндр, значит в нем образовалось разряжение (скажем 1/11), затем идет такт сжатия, а сжимать-то по простому говоря нечего, и в конце сжатия опять атмосферное давление, компрессия =0, что эквивалентно степени сжатия 1/1. Низнаю как еще обьяснить.. Звук чисто как у клапанов был если чугунина, есть шанс что переварит. если никасиль - посыпется. Все это уже последствия детонации, или калильного зажигания при перегреве (в моем понимании..) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:46 |