![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 27.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу вынести на обсуждение один технический момент. Хоть я мужик грамотный (паравоз два раза видел), но осталось одно белое пятно, и гложет меня изнутри, а спросить стеснялся..))
Вобщем речь о работе любого ДВС. О стойкости к детонации и октановом числе используемого топлива. В талмуде сказано: чем выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число! Это понятно.. Чтоб бензин не самовоспламенялся во время такта сжатия, он должен обладать стойкостью к детонации. Например при степени сжатия выше чем 11/1 нужен бензин =>95. Понятно! Но, есть один нюанс, и о нем не упоминается (в талмуде). В бензиновых двигателях есть дроссельная заслонка, которая всегда прикрыта, особенно на холостых)) Значит фактическая степень сжатия топливной смеси всегда меньше. На холостых заслонка практически закрыта, и смеси всасывается с гулькин нос) и значит фактически там ну скажем 2/1. А когда делаем тапку в пол, вот тогда получается все 11/1! Так или не так? Значит, если гдето в дороге, пришлось заправится неясного качества бензином (близ села Мухосранска) и если не топить гашетку, то! Можно вполне спокойно ехать? И ниче не будет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 27.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первом посту в корне не правильное понимание. Степень сжатия величина постоянная Я понимаю что такое геометрическая степень сжатия и что такое компрессия. Сейчас попробую заново, на пальцах: В дизельном двигателе степень сжатия высокая 20/1, и нет заслонки, тоесть весь воздух попавший в цилиндр грубо говоря сожмется в 20 раз, так? в бензиновом же, во время такта всасывания заслонка перекрывает приток воздуха в цилиндр и, получается что сжимается-то не весь воздух, тоесть в цилиндре во время такта впуска происходит разряжение.. чтоб хорошо представить рассмотрим крайний случай, когда заслонка перекрыта полностью, воздушной смеси НИСКОЛЬКО не зашло в цилиндр, значит в нем образовалось разряжение (скажем 1/11), затем идет такт сжатия, а сжимать-то по простому говоря нечего, и в конце сжатия опять атмосферное давление, компрессия =0, что эквивалентно степени сжатия 1/1. Низнаю как еще обьяснить.. Звук чисто как у клапанов был если чугунина, есть шанс что переварит. если никасиль - посыпется. Все это уже последствия детонации, или калильного зажигания при перегреве (в моем понимании..) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю что такое геометрическая степень сжатия и что такое компрессия. Сейчас попробую заново, на пальцах: В дизельном двигателе степень сжатия высокая 20/1, и нет заслонки, тоесть весь воздух попавший в цилиндр грубо говоря сожмется в 20 раз, так? в бензиновом же, во время такта всасывания заслонка перекрывает приток воздуха в цилиндр и, получается что сжимается-то не весь воздух, тоесть в цилиндре во время такта впуска происходит разряжение.. чтоб хорошо представить рассмотрим крайний случай, когда заслонка перекрыта полностью, воздушной смеси НИСКОЛЬКО не зашло в цилиндр, значит в нем образовалось разряжение (скажем 1/11), затем идет такт сжатия, а сжимать-то по простому говоря нечего, и в конце сжатия опять атмосферное давление, компрессия =0, что эквивалентно степени сжатия 1/1. Низнаю как еще обьяснить.. Все это уже последствия детонации, или калильного зажигания при перегреве (в моем понимании..) просто великолепные рассуждения, теоретические, но практически, компрессор воздуха на 11атм и двс это вовсе не одно и тоже. если устроить в коллекторе давление в +11 или в -11 а то и более там вероятно что-нибудь выбьет или порвёт. как минимум вышибет бумажные прокладки, и согнёт чахлый дроссель. на деле и в 2т и в 4т та самая степень сжатия достигается в ЗАКРЫТОЙ камере сгорания при закрытых клапанах когда поршень достигает верхнего положения. компрессия измеряется при закрытом дросселе, и разница там будет небольшая с заводской на 2-3атм. т.е. вместо 11-12 можно намерить 10. эксперимент простой и повторяемый. предлагаю проделать измерение компрессии при разном положении дросселя. вот те самые 2 и есть разница от закрытой заслонки, не более. и на этот небольшой процент снизить ад при заправке плохим топливом помогает резко не газовать. но 76ой залить не удастся, хотя по вашим выкладкам получается что на холостых будет работать хоть на чём ![]() двс не равно компрессор. всем спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:47 |