![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Yamaha WR250F 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Есть вопрос. Хочу подключить лед фару на 25ватт к разъему штатной фары. Но проблема в том, стл там переменка. Запитка от акб не вариант, проседает напруга при включении фары и аккум фактически не заряжается. Замерил мультиметром напругу под нагрузкой лампой на 4 ампера на разъеме, примерно 13-16 вольт переменки, при перегазовке чутка подымается напряжение. Поставил диодный мост и кондер на 10000мф, замеряю постоянку на выходе и получаю 20в постоянки на холостых и больше 50ти вольт в пол газа. Понимаю что после моста напруга выше в 1.4 раза , но почему она поднимается больше 50вольт? При подключении лампы к переменке и разгазовке не видел больше 18вольт. В общем голову сломал уже. Как стабилизировать, ибо слишком большой диапазон входного напряжения получается. Может кто что посоветует по данному вопросу? Мот wr250f 2004. На статоре 2 раздельные обмотки. Первая 250 ом и на холостых 20в переменки идет в блок cdi. Вторая обмотка 0.4 ома и звониться на массу. Идет на свет и параллельно на регулятор(зарядка). Мощность статора 120вт. Мне по итогу больше 3х ампер 12в не понадобиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Yamaha WR250F 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу понять принцип работы генератора на этом моте =(
На выходе генератора 2 разъёма, один (красный/белый) идёт на CDI, сопротивление обмотки 25-300 Ом, на землю не звониться и если мерять напрягу на снятой фишке то там 18 вольт переменки на оборотах стартера Вот по второй обмотке (жёлтый/белый) вопрос. На снятой фишке сопротивление 0.4 Ома и она звониться на массу, по мануал так и должно быть, если крутить стартером и померять напрягу, то там будет что-то в районе 1.5 Вольт. Если эту обмотку отсоединить, то мот не заводится. В интернете куча информации по генераторам с 3мя проводами, там принцип понятен. А тут не могу понять, у обмотки очень низкое сопротивление и звониться на массу =\ Как писали выше, скорее всего высокое напряжение постоянно тока из-за кондера, который собирает все пики. Сегодня проверю сразу после моста напрягу, но насколько помню без Кондра напряжение скачет от 14 до 20 вольт максимум. И мои мысли по поводу регулирования переменки, всё таки РР помимо выпрямления и стабилизированная напряги на зарядку, ещё и регулирует напряжение переменки, сбрасывая избыточное напряжение на массу. Поэтому и не подымалось напряга на разъёме фары (переменка) больше 20ти вольт, а по моем даже больше 16ти. Перепроверю сегодня.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:13 |