![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Yamaha WR250F 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Есть вопрос. Хочу подключить лед фару на 25ватт к разъему штатной фары. Но проблема в том, стл там переменка. Запитка от акб не вариант, проседает напруга при включении фары и аккум фактически не заряжается. Замерил мультиметром напругу под нагрузкой лампой на 4 ампера на разъеме, примерно 13-16 вольт переменки, при перегазовке чутка подымается напряжение. Поставил диодный мост и кондер на 10000мф, замеряю постоянку на выходе и получаю 20в постоянки на холостых и больше 50ти вольт в пол газа. Понимаю что после моста напруга выше в 1.4 раза , но почему она поднимается больше 50вольт? При подключении лампы к переменке и разгазовке не видел больше 18вольт. В общем голову сломал уже. Как стабилизировать, ибо слишком большой диапазон входного напряжения получается. Может кто что посоветует по данному вопросу? Мот wr250f 2004. На статоре 2 раздельные обмотки. Первая 250 ом и на холостых 20в переменки идет в блок cdi. Вторая обмотка 0.4 ома и звониться на массу. Идет на свет и параллельно на регулятор(зарядка). Мощность статора 120вт. Мне по итогу больше 3х ампер 12в не понадобиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Yamaha WR250F 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин ребята, спасибо огромное, ситуация проясняется! Сегодня ещё раз перемеряю всё везде, под нагрузкой и без. Значит всё таки РР не только выпрямляет ток и стабилизирует напряжение для зарядки, но и регулирует переменку на лампы. Значит чисто теоретически я должен получать 20 вольт после диодного моста, что у меня в действительности и есть! Очень запутанная схема на этом мотоцикле) По факту, как писали выше на жёлтом проводе должны быть не больше 15ти вольт переменки. 20 вольт после моста я получаю, но что делать с конденсатором? Он, зараза, подымает вольтаж выше 50ти, хотя на холостом ходу 20 вольт. На зарубежных ресурсах люди подключают лед подсветку используя только диодный мост и кондёр. И, теоретически, если всё сходится и у меня на выходе диодного моста будет не больше 20ти вольт, я могу просто использовать стабилизатор на 5а и 12в чтобы запитать и лед фару и вентилятор радиатора? Люди не использовали стабилизатор потому, что входное напряжение на фару может быть до 30ти вольт(у меня так же), но вот амперный вентилятор на 12 вольт вчера сгорел(что логично, даже 20 вольт много для него)
Вот кстати точная спецификация генератора и РР ![]() Судя по спецификации, там действительно 2 низкоомные обмотки относительно земли, одна (белый провод) идёт на зарядку, а вторая обмотка (жёлтый провод) на освещение. ну и 3я обмотка отдельно, чисто на зажигание с привычными параметрами по сопротивлению ![]() это просто к слову Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:11 |