![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Yamaha WR250F 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Есть вопрос. Хочу подключить лед фару на 25ватт к разъему штатной фары. Но проблема в том, стл там переменка. Запитка от акб не вариант, проседает напруга при включении фары и аккум фактически не заряжается. Замерил мультиметром напругу под нагрузкой лампой на 4 ампера на разъеме, примерно 13-16 вольт переменки, при перегазовке чутка подымается напряжение. Поставил диодный мост и кондер на 10000мф, замеряю постоянку на выходе и получаю 20в постоянки на холостых и больше 50ти вольт в пол газа. Понимаю что после моста напруга выше в 1.4 раза , но почему она поднимается больше 50вольт? При подключении лампы к переменке и разгазовке не видел больше 18вольт. В общем голову сломал уже. Как стабилизировать, ибо слишком большой диапазон входного напряжения получается. Может кто что посоветует по данному вопросу? Мот wr250f 2004. На статоре 2 раздельные обмотки. Первая 250 ом и на холостых 20в переменки идет в блок cdi. Вторая обмотка 0.4 ома и звониться на массу. Идет на свет и параллельно на регулятор(зарядка). Мощность статора 120вт. Мне по итогу больше 3х ампер 12в не понадобиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5703 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Там же указана буква B - это чёрный провод выходящий с РР. Ты не смотри картинку, которую автор темы выкладывал. Там плохое разрешение и ни черта не понятно. И там не значок заземления, а значок подключения к проводу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 9:37 |