![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Задумался о смене мотоцикла , щас xr 250. Очень хотел Xr400 , но пугает высота , и необходимость кикать его. Стал смотреть альтернативы. По деньгам WR 250 на железной раме устраивает. Но к сожалению очень мало инфы от реальных владельцев , в основном пишут уже про алюминиевую раму. Интересует характер мотоцикла (низы не низы) , ресурс , подвески , доступность запчастей. Ну и стоит ли брать аукционный или посмотреть в живую б/у но в своем городе. Думаю тема будет полезна не только мне.
![]() -------------------- HONDA XR 400
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня WR250F 2004год, на передаче заводится с выжитой сцепой и киком и эл.стартером. Конечно чувствуется, что эл.стартер напрягается. На холодную не экспериментировал, всегда завожу на нейтрали. По поводу ресурса мануал гласит каждую 1000км вскрывать мотор и всё промерять в случаи выхода за лимит замена. На моей WR стоит спидометр, одометр покупал с пробегом 7к и судя по состоянию мотоцикла, болтов итд в этот мотор ни кто не лазил. Вопрос по ресурсу тоже интересен. На счет масла, когда только начинал ездить всё было отлично, стоило поменять масло начались проблемы с включением передач первая, вторая, нейтраль и шумно КПП работает. Буду пробовать другое масло
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 6:25 |