![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Yamaha WR250F 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Есть вопрос. Хочу подключить лед фару на 25ватт к разъему штатной фары. Но проблема в том, стл там переменка. Запитка от акб не вариант, проседает напруга при включении фары и аккум фактически не заряжается. Замерил мультиметром напругу под нагрузкой лампой на 4 ампера на разъеме, примерно 13-16 вольт переменки, при перегазовке чутка подымается напряжение. Поставил диодный мост и кондер на 10000мф, замеряю постоянку на выходе и получаю 20в постоянки на холостых и больше 50ти вольт в пол газа. Понимаю что после моста напруга выше в 1.4 раза , но почему она поднимается больше 50вольт? При подключении лампы к переменке и разгазовке не видел больше 18вольт. В общем голову сломал уже. Как стабилизировать, ибо слишком большой диапазон входного напряжения получается. Может кто что посоветует по данному вопросу? Мот wr250f 2004. На статоре 2 раздельные обмотки. Первая 250 ом и на холостых 20в переменки идет в блок cdi. Вторая обмотка 0.4 ома и звониться на массу. Идет на свет и параллельно на регулятор(зарядка). Мощность статора 120вт. Мне по итогу больше 3х ампер 12в не понадобиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Yamaha WR250F 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за информацию! Буду изучать. В свою очередь только что все перемерял и вот такая инфа получается.
На желтом проводе переменки, которая идет на освещение без нагрузки 13-14 вольт, при повышении оборотов незначительно проседает. Когда вешаешь нагрузку (в моем случае это лампа накала на 2а) то на золостых напряжение переменки те же 13-14 вольт, но чем сильнее открываешь газ, тем сильнее просаживается напруга, вплоть до 9ти вольт если газ в палас. Следующий замер помле диодного моста БЕЗ кодера. Без нагрузки на холостых 13 вольт постоянки, при перегазовке незначительное падение. При подключении лампы накала на 2а теже 13 вольт постоянки, но при перегазовке проседает до 9 вольт если газ в палас. Следующий замер после конденсатора на 63v10000мф. На холостом ходу 13-14, чуть газу даешь подымается до 20-30 и выше, вплоть до 60 вольт. Вешаю нагрузку в виде лампы накала на 2а, на холостом ходу 13-14 вольт, при перегазовке максимум 25 вольт когда газ в палас. Думаю ну вроде всё окей) вентилятор повешу на акб, а фару запитаю после моста с кондером. Цепляю лампу. На холостом ходу 13-14 вольт, дал чуть газу и вольтаж пошел вверх как буд-то нагрузки нет, хотя потребляе лет фара 2а! Как и лампа накала. В общем при открытии ручки газа на одну четвёртую, вольтаж уже был 30вольт. При 32х фара умерает. Собственно вопрос, какого хрена ![]() Без конденсатора напруга проседает, а с ним взлетает до небес… а без него нельзя Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:18 |