![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Можайск Мотоцикл: Suzuki DR250S 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех любителей DRок. Недавно приобрел такой мопед 94 гв под покатухи по лесу и оврагам. Провел комплекс восстановительных работ и "улучшайзинг" этого мопеда. Выяснил, что стоковый карб льёт и сцытся под мопед из - за топливной иглы. Мои попытки исправить на коленке не увенчались успехом и я решил взять самый подходящий по размерам диффузоров NIBBI PWK 34. После небольшого "колхоза" все оказалось на своих местах. И мой мопед поехал, но есть провал с холостых в средние, при резком открытии газа. Жиклер ХХ 32, а главный топливный 132. Регулировка качества отвернута на 2,5 оборота, это лучшее что можно сделать, но провал есть. В лесу, на бревнах, в оврагах иногда нет возможности раскручивать мотор и это печально. Медленное вилли хочу потренить, а с оборотами это не то как то получается. Вот я перешерстил форум и ничего подобного не нашел, а поэтому и решил создать тему. Подключайтесь. Обсудим если интересно
![]() Вот ещё фото моего DRa ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Можайск Мотоцикл: Suzuki DR250S 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжу тему. Приобрел по случаю датчик кислорода и прибор с табло, который показывает качество смеси по выхлопу. Теперь можно все карбы свои отрепетировать. Начал с FCR 33 с Алика. С ускорительным насосом. Настроил и мопед поехал. Есть небольшой затык с характерным прострелом в выхлопную (с низов). Грешу на недопроизводительность ускорительного насоса. А так прибор помог.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:45 |