Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.10.2020, 22:22
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Можайск Мотоцикл: Suzuki DR250S 1994 Репутация: 0
|
Приветствую всех любителей DRок. Недавно приобрел такой мопед 94 гв под покатухи по лесу и оврагам. Провел комплекс восстановительных работ и "улучшайзинг" этого мопеда. Выяснил, что стоковый карб льёт и сцытся под мопед из - за топливной иглы. Мои попытки исправить на коленке не увенчались успехом и я решил взять самый подходящий по размерам диффузоров NIBBI PWK 34. После небольшого "колхоза" все оказалось на своих местах. И мой мопед поехал, но есть провал с холостых в средние, при резком открытии газа. Жиклер ХХ 32, а главный топливный 132. Регулировка качества отвернута на 2,5 оборота, это лучшее что можно сделать, но провал есть. В лесу, на бревнах, в оврагах иногда нет возможности раскручивать мотор и это печально. Медленное вилли хочу потренить, а с оборотами это не то как то получается. Вот я перешерстил форум и ничего подобного не нашел, а поэтому и решил создать тему. Подключайтесь. Обсудим если интересно
![]() Вот ещё фото моего DRa ![]()
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
9.9.2021, 12:06
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6428 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Ого! А можешь скинуть название, фото прибора? Где брал? Очень интересна!
Кстати, гайку под лямбду, надо вваривать в начале выпускного коллектора. Тогда показания верные. Не сгорить? поискал. Наверное можно просто мультиметром контролировать. Цитата И в этом случае показания лямбда-зонда находятся ниже отметки 0,4 В, что для датчика является признаком того, что топливная смесь обеднела (LEARN). При низких показателях лямбда-зонда (ниже 0,4 В), блок управления увеличивает подачу топлива на несколько процентов, смесь становится богатой и показания датчика достигают уровня выше 0,6В. ЭБУ воспринимает это как признак того, что в топливной системе находится богатая смесь (RICH). Подача топлива уменьшается, показания лябда-зонда падают, цикл повторяется – состав смеси начинает колебаться. В такт изменению состава смеси меняются показания лямбда-зонда. Такие колебания ЭБУ понимает как нормальное явление, указывающее на то, что состав топливной смеси находится в зоне стехиометрии. https://starifaeton.ru/info/diagnostika-kat...vtoroj-ljambde/ Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Лукоша NIBBI PWK 34 4.10.2020, 22:22
Huandi Иглу поднять\опустить? 4.10.2020, 22:30
Лукоша Всем привет. Продолжу тему с карбом. Никто особо н... 25.10.2020, 9:29
Max_br Привет коллега), а почему не купить ремкомплект на... 25.10.2020, 15:27
Лукоша Цитата(Max_br @ 25.10.2020, 12:27) Привет... 31.10.2020, 6:34
Max_br Цитата(Лукоша @ 31.10.2020, 3:34) Приветс... 5.11.2020, 6:57
Лукоша Продолжу тему с карбюратором NIBBI PWK 34.
Долго... 4.11.2020, 19:52
КРЫНЯ Лукоша Двигатель J44A? Видел в продаже МИКУНИ ТМ33... 5.11.2020, 7:16
Max_br J44a это рама, мотор в них J418) 5.11.2020, 7:31
Лукоша Продолжу тему. Приобрел по случаю датчик кислорода... 8.9.2021, 22:39
Doctorfrolov Покажи как выглядит.
И ссылку на него плз.
Кстат... 9.9.2021, 6:58
Лукоша Брал с рук у знакомого автогонца. А так можно и на... 5.2.2022, 21:11
maximus335 Цитата(Лукоша @ 5.2.2022, 21:11) Брал с р... 15.11.2022, 9:52
BUGER Цитата(maximus335 @ 15.11.2022, 9:52) Под... 16.11.2022, 8:55![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 3:49 |