![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Два вопроса:
1) сегодня гонял на ней второй раз... при развитии скорости около 50-60км/ч наблюдается металлический лязг... не громкий и в принципе не пугающий... но неприятный! что может быть? Звук локализовать толком не удалось, т.к. был сконцентрирован на езде )) Возникло ощущение что звук шел с середины или с переда. Уточню что у меня слабовато натянута цепь... может она? 2) У меня масса 100кг мотак подо мной нормально приседает... однако никаких намеков на пробив на средних (междугаражевых ![]() В ближайшее время не планирую серьезных прыжков и езды а-ля кросс... Пока только езда по бездорожью разной серьезности на скоростях не более 50-70 км/ч. Извините если вопросы покажутся вам ламерскими, но тут дело такое... первый в жизни мотак! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. мы тут дружески посовещались и решили что я не прав - ты крутишь регулятор сжатия... если повнимательнее сбоку на него посмотришь то увидишь там буковки - S-H (Медленно-быстро). Раз уж мы тебе рассказали что у амортизатора есть две регулировки - скорости сжатия и скорости отбоя - то наверно надо отметить, что они не совсем раздельные - т.е. если ты крутишь регулировку скорости сжатия - то у тебя будет автоматом слегка меняться характеристика отбоя - это конструктивная особенность амортизатора - т.е. сжатие поставил самое быстрое и отбой тоже будет побыстрее. забей ты на это пока - поставь на самом деле средние значения - будешь кататься пощелкаешь туда сюда посмотришь как удобнее тебе
2. .насчет вдэхи не знаю - не практиковал - есть старый дедовский способ - сделать из бутылки типа пепси сикалку в нее керосин, солярку или уайтспирит. в руки старую зубную щетку и брызгаешь и трешь без фанатизма. Так же в продаже есть спец спреи для чистки цепи - удобно, но дорого. Если у тебя цепь рингованая и она складывается домиками /\ то имхо - цепи приходит конец - говно попало внутрь сочленений и вытащить его от туда крайне сложно. 3. гайка там на 24. имхо. попроси друга подержать головку на 19. а сам покрути гайку на 24 и посмотри идет она по резьбе или нет... вообще то если нет сильной коррозии то один оборот гайки и ее уже отпускает - крутиться легко. Я НОГОЙ никогда ни закручивал и не откручивал... все руками. Твоя мысль по поводу регулировки натяжения совершенно верна - этими самыми штуками с выступами. Ставить так что бы одна и та же риска была и слева и справа. Не забывай что у цепи должен все таки быть провис. 4. Свечу локализовал правильно. Колпачок можно снимать в любом положении. грязь выковыривать палочкой, выдувать компрессором, насосом для колес, или просто бросить мот на бок - согласно закону гравитации грязь будет падать вниз.... а дырка свечная у тебя будет вбок... Идею понял? 5. Это расширительный бачок заднего тормозного контура, где по самую риску должна быть налита в идеале свежая тормозуха 6. Петелька не хилая... а если ручку газа повернуть "на себя" петелька уходит? если не уходит то смотри- на концах черной пластиковой оболочки троса с обоих концов есть такие блестящие болты с контргайками... так вот крутя эти болты можно выбрать излишек троса. на карбе регулировка грубая - на ручке газа - тонкая если же при повороте ручки газа "на себя" петля уходит - разбери ручку газа, вымой все там от грязи и старой смазки. смажь силиконовой смазкой трущиеся поверхности и собери обратно. если не помогло - снимать мыть и смазывать троса. Не забывай что у ручки газа должен быть т.н. свободный ход - несколько мм 7. AI system - т.н. экологическая приблуда - система дожига-рециркуляции. вообщем снижает токсичность выхлопа. забудь про нее пока... начнешь лучше разбираться в мопеде - сможешь потом удалить. если захочешь А еще совет - раз ты купил себе этот мотоцикл и обслуживать его собираешься сам - покури этот раздел повнимательнее - на какие то вопросы уже найдешь ответы... а когда возникают общие вопросы - типа как цепь смазать, троса помыть и т.д. глянь в джебельные темы - там много чего есть по уходу за мотоциклом. В любом случае знания тебе не помешают... а если что счас не пригодиться - потом вспомнишь где видел ответы на похожие вопросы и найдешь значительно быстрее. ЗЫ: Русского сервисмануала я в глаза не видел. есть русский пользовательский мануал на хр... но он... скажем так, очень лаконичный ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:50 |