![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые ИксЭрщики и не только.
Причиной расхода масла могут быть маслосъёмные колпачки. Вот, что меня интересует, ряд смешных (но для меня важных) вопросов: 1. Название. Автомобилисты мне говорили термин "сальники клапанов". Это функционально одно и то же? 2. Местоположение и внешний вид. Может ли кто нибудь выложить иллюстрацию, а где всё это находится? Я штудировал сервис мануал, нашёл клапана, сборный рисунок, но из-за незнания не смог определить, где эти колпачки. 3. Название на немецком и английском. 4. Комплект на двигатель. Сколько штук, что ли. 5. Партнамбер. (Модель двигателя MD17E. год выпуска 2001) Напоследок самый глупый вопрос: мот берёт масло. Возможно, после долгого простоя эти колпачки "задубели" (я интересовался). А могут они сами по себе "раздубеть"? Вот, что хочу спросить. Или не могут? Эластичность не восстанавливается? Спасибо всем, вытерпевшим и прочитавшим до конца ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak, спасибо за разъяснение, спасибо за ссылку. Мне будет очень полезно.
Спасибо всем ответившим. Добавлю, что износ направляющих исключаю по причине малого пробега (на момент покупки 6000км). Своё дело сделал длительный простой. Кстати. Заметил, что дымить стал гораздо меньше. Сейчас, после прогрева, дым вообще не замечаю. Кто знает, неровен час, восстановится эластичность... По наблюдениям отпишу. А сложная это процедура: замена колпачков? Мотоцикл сильно курочить нужно? Специнструмент нужен? Вопросы чисто для теоретического развития, в двигатель лезть не собираюсь. Очевидно процедура (по вскрытию узлов) схожа с измерением зазоров в клапанах. Так? Или не так? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 1:33 |