![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Задумался о смене мотоцикла , щас xr 250. Очень хотел Xr400 , но пугает высота , и необходимость кикать его. Стал смотреть альтернативы. По деньгам WR 250 на железной раме устраивает. Но к сожалению очень мало инфы от реальных владельцев , в основном пишут уже про алюминиевую раму. Интересует характер мотоцикла (низы не низы) , ресурс , подвески , доступность запчастей. Ну и стоит ли брать аукционный или посмотреть в живую б/у но в своем городе. Думаю тема будет полезна не только мне.
![]() -------------------- HONDA XR 400
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Yamaha WR250F 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, скорее всего зимой полезу в сцепу. Хоть глянуть что там да как. На самом деле очень не хватает возможности нормально завестись на передаче, когда рыгаешь в лесу по бурелому и бревнам. И ппц как обидно, когда всякие вавантисы и бсе с мотолэндами ваще без напряга стартуют на выжетой сцепе и ничего не ведет
![]() Кстати вот нарвался на тему. Что думаете по этому поводу? https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=24247 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда всякие вавантисы и бсе с мотолэндами ваще без напряга стартуют на выжетой сцепе и ничего не ведет ![]() наверняка есть какие то нюансы. они сцепу чинят постоянно даже на своих тухлых моторах. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 603 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверняка есть какие то нюансы. они сцепу чинят постоянно даже на своих тухлых моторах. на 177 моторе слабая сцепа, горит под нагрузкой, на 172 все ок, только как это связано с контекстом заводки на выжатом. Беты. хускврны и ктм заводятся на скорости без проблем, неужели одна ямах так отличилась? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 177 моторе слабая сцепа, горит под нагрузкой, на 172 все ок, только как это связано с контекстом заводки на выжатом. Ну как, если она легче проскальзывает и позволяет заводиться, то под нагрузкой легче палится, хотя непонятно из-за чего именно так. 172 слабый, не может спалить Беты. хускврны и ктм заводятся на скорости без проблем, неужели одна ямах так отличилась? не только, скорее японцы все отличились. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 9:00 |