![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Покатавшись год на Djebel 250. Захотелось два мотоцикла. Легкий хард эндурик для учебы и среднекубатурный. Первым буду смотреть среднекубатурный для езды на средние расстояния и для небольших путешествий с пассажиром на неделю-две( бюджет 350-450)
Хотелось бы от мотоцикла уверенного крейсера на 110-130 км/ч. Уверенной езды по гравийке и сухим или слегка влажным грунтам ( люблю ездить по грунтам) Смотрю на следующие: - Tenere xt660z - V-srom 650 - Tiger 800 (900) от 2000-х годов (под большим вопросом из-за цены или из-за года выпуска) Кто катал. Кто какие особенности знает у мотоциклов? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- Tenere xt660z - V-srom 650 - Tiger 800 (900) от 2000-х годов (под большим вопросом из-за цены или из-за года выпуска) Если кратко. Ездил на всём. На первом более двух месяцев, XTZ который 660 с РОТАКС движком (или ММ, уже не помню). Тенере - самый простой, унылый после 140. 150 едет, но не любит. Движок неприхотлив. Для высоких и крепких людей будет как для меня ДЖЕБЕЛЬ. Знаю того, кто катает на нём везде и пофиг на понты, но у человека 187см и 110 вес. Богатырь почти. 5 литров расход почти всегда. V-srom 650 - самый комфортный по моему мнению. Может 170 ехать, но это аж прям рекордом будет. А в принципе характер такой же как и ТЕНЕРЕ, только с СИЛЬНО урезанной эндуро-составляющей в угоду асфальтному предназначению. Tiger 800 (900) - самый дорогой из всех и в комплектации XCA будет очень неплохим выбором. Литьё - с акцентом на асфальт (19х17), спица (21х18) с акцентом на оффроуд. Куча тюнинга потребует денег. В общем советую брать уже с телевизором или на крайний случай ПОСЛЕ РЕЙСТАЛИНГОВЫЕ. Но это самый дорогой, повторюсь. Умею ездить в 4+ литрах, в основном же на литье укладываюсь в 5,5 девяносто пятого. Запасти дорогие, расходники обыкновенные по цене. Слайдер цепи у официалов со скидкой 5т.р. для примера. ТО-20тысяч вышло в 50т.р. Но эта сумма может быть в минус 25 ежели будешь делать своими руками. Я платил, поэтому так дорого. Есть чат по этому мотоциклу, там секретов нет по этому мотоциклу, вообще. И в итоге имеем. Самый экономиный по обслуживанию, так как обслуживать кувалду нет нужды - ТЕНЕРЕ-660. Движок средний, снизу провал а потом жирррррная середина без верха. Самый серединный и золотой это В-Стром с ярко выраженной асфальтовой составляющей. Есть уже спицованные версии, не пробовал. Но концепция мотоцикла от этого более эндурной не стала ввиду подвесок, оставщихся теми же почти.. Так же есть клую их и все советуют брать именно 650 версию, не литровую. И самый самый это ТИГР-800. Из недостатков для использования на грунтах один, как и КТМ их нужно раскрутить. Едет свои бодро комфортные 150 с выстрелом почти до 200 и это тупик. С кофрами так точно предел где-то до 180. Парни спицованную версию катают везде: Урал, Грузия, Абхазия, Магадан и тд и тд. Его и тюнинговать то нужно как и прочие, не более, но телефизорная версия уже достатчно сильная по удобству: подогревы сидений в стоке, подогрев ручек в стоке, линза свет. Конено, это ТОПовые версии. Останется докупить стекло, защиты ручек, скелет защитный и кофровую систему. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кратко. Ездил на всём. На первом более двух месяцев, XTZ который 660 с РОТАКС движком (или ММ, уже не помню). Тенере - самый простой, унылый после 140. 150 едет, но не любит. Движок неприхотлив. Для высоких и крепких людей будет как для меня ДЖЕБЕЛЬ. Знаю того, кто катает на нём везде и пофиг на понты, но у человека 187см и 110 вес... ... ТОПовые версии. Останется докупить стекло, защиты ручек, скелет защитный и кофровую систему. Вот это обстоятельно ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 10:27 |