![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая длина масляного щупа должна быть в мотоцикле XR250 (2001г)? Я спросил на Мототрэвэлз, мне прислали фото:
![]() А у меня в мотоцикле вот такой щуп: ![]() Разница в длине налицо: 16 см и 6 см! Что делать? Какой щуп соответствует истине? Мануал с описанием замера уровня масла прочитан. Там есть рисунок. На рисунке изображён длинный щуп, а не такой, как у меня. Что, у меня щуп от другого мотоциклета? Ничего не понимаю. Одно понял: после прогрева уровень масла в раме стоИт высоко и со временем опускается. Подскажите, пожалуйста, какой щуп нужен. Может, из-за этого я и масла лил чрезмерно много. КСТАТИ. Чем грозит чрезмерное кол-во масла? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КСТАТИ. Чем грозит чрезмерное кол-во масла? Перилив масла чреват залипанием поршневых колец, образованием дополнительного слоя нагара, повышение давления масла в системе с выдавливанием сальников и заглушек (это крайний вариант). -------------------- "Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:25 |