![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При вывешиваниии колеса и покачивании за перья, ощущается небольшой люфт. Разбирать пока не хочу, сезон доезжу. Подскажите пожалуйста, какие з/части нужно заказать для ремонта?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бушинги пришли, перья перебрал, ещё раз всем спасибо за ответы. В правом пере износ был больше, в левом ещё бы походили...
Заодно выписал подшипники рулевой, т.к последнее время мот рыскал на любой продольной неровности, даже на асфальте, иногда так неожиданно и резко, что в жар бросало... ![]() Корончатая гайка была затянута слабовато, отвернулась практически без усилий, в связи с этим у меня опять вопрос: как правильно проконтролировать усилие затяжки подшипников? Раньше,на Яве и ЧЗ регулировал на глаз, чтобы руль крутился без заеданий, легко, но и не болтался. Тут так же или есть свои хитрости? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:51 |