![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Покатавшись год на Djebel 250. Захотелось два мотоцикла. Легкий хард эндурик для учебы и среднекубатурный. Первым буду смотреть среднекубатурный для езды на средние расстояния и для небольших путешествий с пассажиром на неделю-две( бюджет 350-450)
Хотелось бы от мотоцикла уверенного крейсера на 110-130 км/ч. Уверенной езды по гравийке и сухим или слегка влажным грунтам ( люблю ездить по грунтам) Смотрю на следующие: - Tenere xt660z - V-srom 650 - Tiger 800 (900) от 2000-х годов (под большим вопросом из-за цены или из-за года выпуска) Кто катал. Кто какие особенности знает у мотоциклов? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6202 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндуры по моим ощущениям намного устойчивее дорожников. У меня было несколько моментов даже на асфальте, когда переднее колесо шло юзом, но успевало поймать зацеп. Правда на тяжёлых эндурах я не ездил. Может там по другому. А на дорожнике плюхнуться на скользком покрытии раз плюнуть. Возможно это связано с более длинным ходом подвески - она как бы компенсирует слишком сильное давление на поверхность, а потом, даже если колесо соскальзывает, распрямляется и у ездока есть чуть больше времени успеть отпустить тормоз.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 1:33 |