![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые ИксЭрщики и не только.
Причиной расхода масла могут быть маслосъёмные колпачки. Вот, что меня интересует, ряд смешных (но для меня важных) вопросов: 1. Название. Автомобилисты мне говорили термин "сальники клапанов". Это функционально одно и то же? 2. Местоположение и внешний вид. Может ли кто нибудь выложить иллюстрацию, а где всё это находится? Я штудировал сервис мануал, нашёл клапана, сборный рисунок, но из-за незнания не смог определить, где эти колпачки. 3. Название на немецком и английском. 4. Комплект на двигатель. Сколько штук, что ли. 5. Партнамбер. (Модель двигателя MD17E. год выпуска 2001) Напоследок самый глупый вопрос: мот берёт масло. Возможно, после долгого простоя эти колпачки "задубели" (я интересовался). А могут они сами по себе "раздубеть"? Вот, что хочу спросить. Или не могут? Эластичность не восстанавливается? Спасибо всем, вытерпевшим и прочитавшим до конца ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
US, дорогой.
Я ставлю диагноз только в одном случае - когда мот у меня в сервисе и еще желательно, мне платят деньги. В остальных случаях, особенно когда мотор вообще вне зоны наблюдения - я даю советы или предполагаю причины. А уж ставить диагноз и проверять - это дело вопрощающего. По поводу маслосъемных - если гонит через них - то косвенным признаком помимо сизого дыма будет маслянная пленка на резьбе свечи, масляный нагар на изоляторе и электродах. Значительный нагар на нижней части штока клапана. Я честно говоря сильно сомневаюсь в полном восстановлении эластичности маслосъемных колпачков - имхо так или иначе, если они потеряли эластичность - на 100% ее не вернешь и поджирать через них будет. Но это мое имхо. Если есть желание меня уесть еще - вэлкам Просто определяют износ колец путем заливки масла в камеру сгорания,вот и все.У мотористов в настольной книги это записано ![]() При угаре через маслосъемные цвет дыма светлосизый, следы масла на резьбе свечи, изоляторе и электродах. При угаре через кольца темнее, при откручивании маслозаливной горловины на моторах с мокрым картером от туда может идти дым. - Цитата их- моей настольной книги ![]() Kopcak, спасибо за разъяснение, спасибо за ссылку. Мне будет очень полезно. Спасибо всем ответившим. Добавлю, что износ направляющих исключаю по причине малого пробега (на момент покупки 6000км). Своё дело сделал длительный простой. Кстати. Заметил, что дымить стал гораздо меньше. Сейчас, после прогрева, дым вообще не замечаю. Кто знает, неровен час, восстановится эластичность... По наблюдениям отпишу. А сложная это процедура: замена колпачков? Мотоцикл сильно курочить нужно? Специнструмент нужен? Вопросы чисто для теоретического развития, в двигатель лезть не собираюсь. Очевидно процедура (по вскрытию узлов) схожа с измерением зазоров в клапанах. Так? Или не так? Не совсем так зы: из сложностей замены маслосъемных колпаков... ну если не рассматривать вариант с компрессором или тряпкой, то... 1. открутить много болтов крышки и снять ее 2. зафиксировать натяжитель и снять верхнюю звезду и цепь 3. открутить болты крепления головки и снять ее 4. рассухарить клапана 5. заменить колпачки 6. собрать обратно с учетом меток и выставить зазоры В колхозно-гаражных условиях и работе в одиночку обычно проблемны пункт 2 и 4 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 1:33 |