![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2019 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda CRF250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему на форуме никто не рассматривает к покупке данный пепелац? Казалось бы свежий год, инжектор, неплохой внешний вид, японское качество. Подскажите по плюсам и минусам. Он одноклассник Хонда срф250л?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря для чего мопед.
У меня много эндуриков было. Пару-тройку Джебелей(др) двухвальных. Клх карб. Китаезы всякие купленные дёшево бу на сезон от бедности. Балтмоторсы 200, 250, ирбисы, 400ый стелс. Xr250. дигри Этой зимой увидел инжевый клх за недорого в 400км от меня. Пораспрашивал хоза, поторговался ещё, зацепил прицеп к машине, съездил, забрал. Я давно слышал истории, что инж клх "не едет вообще. Совсем не едет. Китайцы лучше едут." А на улице зима, не проверишь. Мопед был довольно уставший, пробег 45.5ткм, хранился на улице под солнцем, выгоревший пластик и тд. Все привел в порядок зимой, обслужил. Пришла весна, пришло время прокатиться. Достаю мот из гаража, готовый к полному разочарованию с последующим выкладыванием его на Авито в тот же день.(у меня ещё хр250 на тот момент был в гараже и типо выбор че из них оставить). Прокатился по лесу, по всем нашим тропкам, заехал в подъемы, где чах и еле вылазил хр. Прокатился по асфальту, че т в районе 120-125 увидел на приборке, больше мне не надо. Не почувствовал колосальной разницы с другими чекушками. Ущербности инж клх относительно других чекушек тоже не почувствовал. В итоге на Авито отправился хр. Со своим доисторическим мотором из 70х, со своими гремящими восьмью рокерами, наркоманской системой смазки, воздушным охлаждением, карбюратором, который хрен заведешь в минусовую погоду и после простоя. Клх инж- по ходовке такой же, как карбюратор. Ходовка интереснее, чем на том же хр/джебеле/дигри и тд. Перевёртыш вилка, регулировки. Мотор по железу тот же, что и карб, предположительно надёжнее, чем карб за счёт дефорсировки и всегда оптимального режима работы за счёт впрыска. Запуск всегда стабилен, хоть +35, хоть -25 на улице. Не надо греть феном карбюратор, бегать с бубном, аккумуляторами, наклонять на бок Работает прям тоже очень стабильно. Не гонщик, но тропинки у нас местами довольно жесткие накатаны, воздушкам там оч плохо бывало, на хр масло в раме бурлило, др перегревались и гремели как ведро с болтами. Такое мое наблюдение. Вообще, считаю клх (и карб и инж) довольно удачной моделью. Водяное охлаждение, двухвальный мотор. Довольно прочный мотор, если не доводить до масложора-пролюбливания уровня- заворота постелей распредвалов. Гнилых рам не видел на клх, как видел на хр и ДР. Оборванных шатунов не видел(на джебелях видел). Что раздражает- клх кажется тяжелее/больше тех же др и хр, какой то он менее поворотливый, угол поворота вилки меньше, радиус разворота больше. Не надо шарахаться от инж клх. Не совсем он прям не едет. И плюсы свои у него есть. Инж клх похож на дигри. У дигри тоже довольно удачный мотор, надёжный, традиционный(без rvfc, рокеров, выкрашивающихся распредов, луковидных натяжителей, масла в раме, как в хр), двухвальный, тяговитый, стабильный, водяное охлаждение. Но дигри низкий и у него совсем нет подвесок, тоненькая вилка, аморт без регулировок, у клх норм подвески. Отьездил сезон на инж клх. Пару тыщ км. Желания срочно слить его не возникло, оставил на следующий сезон. Звёзда 52, перемычка в датчике сцепления, лямбда выкручена из глушителя, висит под сиденьем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря для чего мопед. У меня много эндуриков было. Пару-тройку Джебелей(др) двухвальных. Клх карб. Китаезы всякие купленные дёшево бу на сезон от бедности. Балтмоторсы 200, 250, ирбисы, 400ый стелс. Xr250. дигри Этой зимой увидел инжевый клх за недорого в 400км от меня. Пораспрашивал хоза, поторговался ещё, зацепил прицеп к машине, съездил, забрал. Я давно слышал истории, что инж клх "не едет вообще. Совсем не едет. Китайцы лучше едут." А на улице зима, не проверишь. Мопед был довольно уставший, пробег 45.5ткм, хранился на улице под солнцем, выгоревший пластик и тд. Все привел в порядок зимой, обслужил. Пришла весна, пришло время прокатиться. Достаю мот из гаража, готовый к полному разочарованию с последующим выкладыванием его на Авито в тот же день.(у меня ещё хр250 на тот момент был в гараже и типо выбор че из них оставить). Прокатился по лесу, по всем нашим тропкам, заехал в подъемы, где чах и еле вылазил хр. Прокатился по асфальту, че т в районе 120-125 увидел на приборке, больше мне не надо. Не почувствовал колосальной разницы с другими чекушками. Ущербности инж клх относительно других чекушек тоже не почувствовал. В итоге на Авито отправился хр. Со своим доисторическим мотором из 70х, со своими гремящими восьмью рокерами, наркоманской системой смазки, воздушным охлаждением, карбюратором, который хрен заведешь в минусовую погоду и после простоя. Клх инж- по ходовке такой же, как карбюратор. Ходовка интереснее, чем на том же хр/джебеле/дигри и тд. Перевёртыш вилка, регулировки. Мотор по железу тот же, что и карб, предположительно надёжнее, чем карб за счёт дефорсировки и всегда оптимального режима работы за счёт впрыска. Запуск всегда стабилен, хоть +35, хоть -25 на улице. Не надо греть феном карбюратор, бегать с бубном, аккумуляторами, наклонять на бок Работает прям тоже очень стабильно. Не гонщик, но тропинки у нас местами довольно жесткие накатаны, воздушкам там оч плохо бывало, на хр масло в раме бурлило, др перегревались и гремели как ведро с болтами. Такое мое наблюдение. Вообще, считаю клх (и карб и инж) довольно удачной моделью. Водяное охлаждение Что раздражает- клх кажется тяжелее/больше тех же др и хр, какой то он менее поворотливый, угол поворота вилки меньше, радиус разворота больше. Не надо шарахаться от инж клх. Не совсем он прям не едет. И плюсы свои у него есть. Инж клх похож на дигри. У дигри тоже довольно удачный мотор, надёжный, традиционный(без rvfc, рокеров, выкрашивающихся распредов, луковидных натяжителей, масла в раме, как в хр), двухвальный, тяговитый, стабильный, водяное охлаждение. Но дигри низкий и у него совсем нет подвесок, тоненькая вилка, аморт без регулировок, у клх норм подвески. Отьездил сезон на инж клх. Пару тыщ км. Желания срочно слить его не возникло, оставил на следующий сезон. Звёзда 52, перемычка в датчике сцепления, лямбда выкручена из глушителя, висит под сиденьем. Спасибо за отзыв, плюсанул. японское качество. Он одноклассник Хонда срф250л? Скорее тайское качество ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:43 |