![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2019 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda CRF250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему на форуме никто не рассматривает к покупке данный пепелац? Казалось бы свежий год, инжектор, неплохой внешний вид, японское качество. Подскажите по плюсам и минусам. Он одноклассник Хонда срф250л?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Едет/не едет - вопрос личных предпочтений.
Обычный мот со своими прибабахами. Прямое сравнение двухвального Джебела с "старым" карбом и инжекторного KLX показало, что Джебел едет существенно веселее. KLX был свежий. Если доработать KLX, то он едет веселее. Если доработать Джебел, то он будет ещё веселее. А если купить KTM или WR-F, то почему-то они оба не едут ваще ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:23 |