![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, где взять комплектики этих клапанов с шариками, которые врезать в узлы нужно?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё правильно они там флудят!
![]() Я тоже считаю что лучше разобрать, промыть, дефектовать и собрать заново, чем шприцевать в самодельные тавотницы. Как ещё И - между разборками, согласен. Обновление смазки вещь хорошая. Но нужно правильно понять куда пойдёт смазка при установке тавотницы, а лучше изучить этот вопрос. Во всех ли поверхностях трения происходит обновление смазки при шприцевании или же где-то остаётся смазка с абразивом. Или же шприцевать нужно сначала нигролом, потом "покачать" прогрессию и залить литол. Но при проектировании системы смазки в узле нужно заложить возможность распределения смазки по узлу спец канавками и сделать отверстие с заглушкой для выхода смазки не через сальник, т.к. его может банально выдавить. В общем можно написать много букв, но пока не попробуешь лично ответ не узнаешь. Нужен опыт внедрения и эксплуатации, тогда будет статистика. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:59 |