![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел седня ралли дакар и заметил что большинство гонщиков гоняет на 690 ктмах, что не могло меня не заинтересовать. Заглянул на один сайт и оказалось что еще бывают и литровые хард эндуро.
1.KTM 950 SUPER ENDURO R 72 лошади весит 185кг 2.КТМ LC4 640 ENDURO 139кг 60 лошадей Думаю годика через 2-3 как заработаю достаточно денег куплю себе одного из них, интересно только одно: эти мотики также надежны, как и сузуки?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Снова скажу эту мысль: большие звезды нужны не для тяги, а для езды на более высоких оборотах - в более спортивном режиме. А для тяги нужен трактор беларусь. Мысль не совсем верная. На стандарте 14х42 меньше 20 км/ч моц не ехал вообще. Для тяги на малых скоростях приходилось хорошо крутить двиг и жечь сцепление. После установки звезды на 13 появилась возможность ездить 15 по не шипко злому бездорожью, чуть подыгрывая сцеплением, а по асфальту - дык и вообще с холостых. Динамика естесссно тоже возросла.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:05 |