![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь знает как назывется этот карб
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем таки расковырял я эту трубку, как оказалось она держалась только верхней частью полностью, нижняя на 2/3 периметра стыка была трещина. Визуально немного мокрил иногда нижний стык, на ощупь все было жестко. Думаю это и есть причина плавающих оборотов на хх и плохого запуска, Хотя могу ошибаться. Думаю как теперь ее заколхозить обратно
![]() Она не припаяна случайно? запрессована похоже, так как концы трубки имеют расширение под посадкуив карб Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 2:05 |