![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В начале сезона поставил стоковый для DR250s масляный радиатор, погонял с ним некоторое количество времени и пришлось снять, т.к он мешал установке бака от 350.
Хочу вернуть радиатор, т.к. субьективно по ощущениеям с ним двиг греется меньше. И вот думаю о двух варианта, - первый - вернуть все как было, просто уместив родной радиатор. Переделать крепежную пластину, переобжать либо купить новые ориг шланги от 350 версии. Но тут есть нюанс, - мне не понравилось стандартное расположение радиатора. Несколько раз юзом-боком я скользил по земле и при этом отгибая дугу защищающую радиатор. Сколько таких падений выдержит дуга, и что будет если радиатором проскользить по пеньку или камню слегка выступающему по земле, - пока не понятно, но возможно что ничего хорошего. И поэтому есть мысль о втором варианте. Заколхозить радиатор от Хонды Xr250 или Xr400. На них радиаторы очень удачно крепятся на рулевой стакан, под фару. Кто нибудь делал подобное? Или видел хотя бы в картинках? Я чет с налету ничего не нашел, кроме одной фотки с адвенседрайдера. Вот примеру установки радиатора от XR400. ![]() Интересно, уместятся ли вместе с этим радиатором зафарные кишочки электропроводки.. А то судя по картинки возможно даже задняя часть фары не совсем вмещается. Или все таки пытаться утопить ближе к раме штатный радиатор? Вот к примеру на этой фотке он выглядит ничотак, удачно прикрыт баком, но тут похоже бак не стандартный dirt-овый, а увеличенной емкости. ![]() -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фару. Кто нибудь делал подобное? Или видел хотя бы в картинках? Я чет с налету ничего не нашел, кроме одной фотки с адвенседрайдера. Вот примеру установки радиатора от XR400. На XR650L делал все замеры от всевозможных моделей. Радиатор от 400 XR забраковал как раз из-за малого полезного объёма теплоотдачи, как и сказал выше мэн В иоге посавил от ДЖЕБЕЛЯ и радовался, радует до сих пор, но уже ни меня. Но ввиду установки бака АСЕРБИС на 23 литра, этот радиатор ГАРАНИРОВАНО защищён от падения на него боком. При стандартном баке было бы ему плохо, поэтому..... Сейчас я на своём DR-350 устанавливаю два тонких радиатора-пенала масляных от СУЗУКИ ДЖИМНИ (Витя Ростопчук,спасибо Тебе огромное!) которые более узкие, очень гармонично смотрятся, по высоте ровно вдоль хребта рамы и ничему не мешает. Да, трубок будет чуток больше, но пофиг. Направления воздушного потока будет осуществляться пластиковым оребрением от кроссового мотоцикла. Защиту от грязи будут частично выполнять защитные сетки (или сеточка) наподобие ДЖЕБЕЛЬНОЙ. ![]() НО! Технологии не стоЯт на месте и уже есть отличные китайские алюминиевые радиаторы 2-3 рядные различной высоты, которые можно установить в паре "слева и справа" от хребта рамы и которые дадут отличную площадь охлаждения. Главное, подобрать грамотно сделав замеры тоные. Радиатор НЕОБХОДИМ, это сугубо личное моё мнение, для воздушников. Объём радиатора и шлангов к нему невелики. Думаю, кубиков 30-50 дополнительно. В картере это будет пару мм разницы. У меня вышло 90 гр: радиатор + трубки. Но смело думаю, что 100 можно плюсовать. А в дальнобое это мне давало ПЛЮС 1000км пробега без замены масла. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:43 |