![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 30.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Республика Саха (Якутия) село Сунтар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте мото братья у меня такой вопрос. Снял задний амортизатор вместе с бачком и разобрал, все почистил промыл в керосине, обратно собрал масло залил как надо, прокачал выпустил воздух поставил на мото. После этого не работает подвеска на мягком уровне L все время на жестком уровне и что интересно датчик показывает что находится на уровне L и все как бы находится на уровне H подвеска высокая на дотягивает нога к земли. В чем проблема подскажите пожалуйста и как настроить компрессии на бачке сколько крутить надо, или я неправильно поставил в бачке крутилку компрессии там внутри какая то хрень есть что регулируется.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.8.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дабы не плодить тем отпишусь здесь.
DR250sh 91г пришел с Японии без расширительного бочка заднего, тэотверстие куда вставляется шланг просто заглушен болтом, на аморт в положении L и соответственно мот в целом в низком положении, мне с моим ростом нужно в самый верх поднять. Ищу бачок родной, нг пока не успешно, может от следующего Джебеля подойдёт? Или не понятно как он будет работать и искать родной? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 18:53 |