![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь знает как назывется этот карб
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.8.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BST33 разобрал, прочистил, с виду все компоненты в нормальном состоянии, уровень поплавковой по мануалу 14,6, если память не изменяет, винт на 1,75. На верхах переливает все равно, думаю попробовать ремкомплект карба взять пересобрать. Нашел алболс ремкомплект 26-1767 и несколько вариантов на АлиЭкспресс, но они заточены под другие моторы. Кто какие ремки ставил?
Пс. Свеча новая, компрессия в норме, клапана пока не выставлял Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: dr250s 91г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BST33 разобрал, прочистил, с виду все компоненты в нормальном состоянии, уровень поплавковой по мануалу 14,6, если память не изменяет, винт на 1,75. На верхах переливает все равно, думаю попробовать ремкомплект карба взять пересобрать. Нашел алболс ремкомплект 26-1767 и несколько вариантов на АлиЭкспресс, но они заточены под другие моторы. Кто какие ремки ставил? Пс. Свеча новая, компрессия в норме, клапана пока не выставлял Покупал ремкомплект с алишки для DR350. Отличие только в номинале главного топливного жиклера (точно не помню, но отличие совсем небольшое - в один шаг) и, возможно, в форме иглы. Остальное одинаковое. Изначально тоже была у меня проблема с переливом, но на малых оборотах. Оказалось, что жиклер хх вместо номинального 37,5 стоял на 40 или 42. Смесь на хх не регулировалась, винт был полностью закручен. Поставил из ремкомплекта 37,5 - все стало ОК. Как определяешь, что переливает на верхах? Тахометр стоит? Может на средних льет, а ты думаешь, что на верхах прешь? Переливает на верхах - уменьшай главный жиклер, на средних - опускай иглу (если она, конечно, не изношена). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.8.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупал ремкомплект с алишки для DR350. Отличие только в номинале главного топливного жиклера (точно не помню, но отличие совсем небольшое - в один шаг) и, возможно, в форме иглы. Остальное одинаковое. Изначально тоже была у меня проблема с переливом, но на малых оборотах. Оказалось, что жиклер хх вместо номинального 37,5 стоял на 40 или 42. Смесь на хх не регулировалась, винт был полностью закручен. Поставил из ремкомплекта 37,5 - все стало ОК. Как определяешь, что переливает на верхах? Тахометр стоит? Может на средних льет, а ты думаешь, что на верхах прешь? Переливает на верхах - уменьшай главный жиклер, на средних - опускай иглу (если она, конечно, не изношена). А какой у нас должен быть главный топливный жиклёр? У меня 125. Пытаюсь найти что там у алболс в комплекте - ниче нигде не написано.. ну между средними и верхами)) опустил иглу в самый низ, чуть разжал пружину - стало по лучше, нг все равно не то. Если ручку откручиваешь, то быстро захлёбывается, если постепенно, то доходит до верхов но все равно захлебывается не доходя до отсечки Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:18 |