![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь знает как назывется этот карб
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.8.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BST33 разобрал, прочистил, с виду все компоненты в нормальном состоянии, уровень поплавковой по мануалу 14,6, если память не изменяет, винт на 1,75. На верхах переливает все равно, думаю попробовать ремкомплект карба взять пересобрать. Нашел алболс ремкомплект 26-1767 и несколько вариантов на АлиЭкспресс, но они заточены под другие моторы. Кто какие ремки ставил?
Пс. Свеча новая, компрессия в норме, клапана пока не выставлял Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: dr250s 91г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BST33 разобрал, прочистил, с виду все компоненты в нормальном состоянии, уровень поплавковой по мануалу 14,6, если память не изменяет, винт на 1,75. На верхах переливает все равно, думаю попробовать ремкомплект карба взять пересобрать. Нашел алболс ремкомплект 26-1767 и несколько вариантов на АлиЭкспресс, но они заточены под другие моторы. Кто какие ремки ставил? Пс. Свеча новая, компрессия в норме, клапана пока не выставлял Покупал ремкомплект с алишки для DR350. Отличие только в номинале главного топливного жиклера (точно не помню, но отличие совсем небольшое - в один шаг) и, возможно, в форме иглы. Остальное одинаковое. Изначально тоже была у меня проблема с переливом, но на малых оборотах. Оказалось, что жиклер хх вместо номинального 37,5 стоял на 40 или 42. Смесь на хх не регулировалась, винт был полностью закручен. Поставил из ремкомплекта 37,5 - все стало ОК. Как определяешь, что переливает на верхах? Тахометр стоит? Может на средних льет, а ты думаешь, что на верхах прешь? Переливает на верхах - уменьшай главный жиклер, на средних - опускай иглу (если она, конечно, не изношена). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.8.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупал ремкомплект с алишки для DR350. Отличие только в номинале главного топливного жиклера (точно не помню, но отличие совсем небольшое - в один шаг) и, возможно, в форме иглы. Остальное одинаковое. Изначально тоже была у меня проблема с переливом, но на малых оборотах. Оказалось, что жиклер хх вместо номинального 37,5 стоял на 40 или 42. Смесь на хх не регулировалась, винт был полностью закручен. Поставил из ремкомплекта 37,5 - все стало ОК. Как определяешь, что переливает на верхах? Тахометр стоит? Может на средних льет, а ты думаешь, что на верхах прешь? Переливает на верхах - уменьшай главный жиклер, на средних - опускай иглу (если она, конечно, не изношена). А какой у нас должен быть главный топливный жиклёр? У меня 125. Пытаюсь найти что там у алболс в комплекте - ниче нигде не написано.. ну между средними и верхами)) опустил иглу в самый низ, чуть разжал пружину - стало по лучше, нг все равно не то. Если ручку откручиваешь, то быстро захлёбывается, если постепенно, то доходит до верхов но все равно захлебывается не доходя до отсечки Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: dr250s 91г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой у нас должен быть главный топливный жиклёр? У меня 125. Пытаюсь найти что там у алболс в комплекте - ниче нигде не написано.. ну между средними и верхами)) опустил иглу в самый низ, чуть разжал пружину - стало по лучше, нг все равно не то. Если ручку откручиваешь, то быстро захлёбывается, если постепенно, то доходит до верхов но все равно захлебывается не доходя до отсечки 127.5 главный. Штатный комплект жиклеров, что от 250, что от 350 должен работать нормально. Если что-то не так со смесью, причина не в них. А двигатель может не развивать обороты как от бедной смеси, так и от богатой. А еще, может банально не хватать пропускной способности фильтра, если он забит. Свеча какого цвета после продолжительной поездки без тошнилова на околохолостых оборотах? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 16:54 |