![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Ямаха Серов 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
недавно заимел Серовку 225. 2003года , нарыл статью по настройке и обслуживанию подвески http://www.zr.ru/a/257187/ и возникли вопросы: Из статьи: "В мотокроссе срок службы масла в передней вилке – 15 часов, в заднем амортизаторе – 30–40. В эндуро его нужно менять еще чаще, ведь при работе передней вилки в нее засасывается не только воздух, но и пыль, и вода. Не говоря уже о преодолении бродов. Как правило, цена вилки и моноамортизатора сопоставима с ценой 5–7-летнего мотоцикла и никак не сопоставима с ценой масла, даже если его менять десять раз в год. Тем более, что с отработавшим маслом удаляются продукты износа, вода и абразив, разрушающие детали. Если масло вскипело, его обязательно нужно менять – полностью удалить пузырьки воздуха иначе не удастся." 1. какой вязкости масло в вилках и сколько надо залить в 225? Сливается при выкручивании шестигранника из торца вилки? 2.на заднем моноамортизаторе вообще есть регулировки отбоя и сжатия? я так понимаю он без газа? 3. Вопрос по цепи- начал узнавать про цепь оказалось редкая только под заказ 428-я, в соседней ветке кто-то писал что подходит от восхода, ижа или явы - это правда я так пологаю на них гораздо дешевле цепи? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антон Усы тут наверное ключевой вопрос чтобы ось траверс и ось колеса подошла
![]() А вообще чем вилка не подошла то? Жесткости не хватило? Мне например интересней раздобыть прогрессивные пружины в нее. По опыту с GS замена уставших пружин на новые прогрессивные дала хороший результат даже на классической вилке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антон Усы тут наверное ключевой вопрос чтобы ось траверс и ось колеса подошла ![]() А вообще чем вилка не подошла то? Жесткости не хватило? Мне например интересней раздобыть прогрессивные пружины в нее. По опыту с GS замена уставших пружин на новые прогрессивные дала хороший результат даже на классической вилке. Жесткости на скручивание и после долгих продубасов вилка хуже работает, руки забивает. Траверсы в сборе поставить, ось и рулевые подшипники можно на токарке подогнать. Прогрессивные пружины как вариант. На серов только выбора нет. А так думаю вилку перевертышь от хр 250 поставить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:22 |