![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, кто знает. Обнаружил трещину в резинке между карбюратором TM28 и впускным коллектором головки цилиндра. Скачал отсюда PDF с номерами деталей (на японском языке). И вот вопрос: есть три модификации этой штуки и я не пойму, какую мне заказывать? Вот картинка Что это за типы в колонке справа? Type T/V Type W Type Y/K4 Спасибо за ответы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Приобрел резинку с номером 13101-13E30 и обнаружил вот такой нюанс, она почти вся перекрыта! внутренний диаметр еще не измерял, пока чисто теоретический вопрос - если ее обрезать ножом, будет выполнять свои функции или же, может создавать, например, не нужные завихрения и т.п.?
![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 17:57 |