![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Ямаха Серов 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
недавно заимел Серовку 225. 2003года , нарыл статью по настройке и обслуживанию подвески http://www.zr.ru/a/257187/ и возникли вопросы: Из статьи: "В мотокроссе срок службы масла в передней вилке – 15 часов, в заднем амортизаторе – 30–40. В эндуро его нужно менять еще чаще, ведь при работе передней вилки в нее засасывается не только воздух, но и пыль, и вода. Не говоря уже о преодолении бродов. Как правило, цена вилки и моноамортизатора сопоставима с ценой 5–7-летнего мотоцикла и никак не сопоставима с ценой масла, даже если его менять десять раз в год. Тем более, что с отработавшим маслом удаляются продукты износа, вода и абразив, разрушающие детали. Если масло вскипело, его обязательно нужно менять – полностью удалить пузырьки воздуха иначе не удастся." 1. какой вязкости масло в вилках и сколько надо залить в 225? Сливается при выкручивании шестигранника из торца вилки? 2.на заднем моноамортизаторе вообще есть регулировки отбоя и сжатия? я так понимаю он без газа? 3. Вопрос по цепи- начал узнавать про цепь оказалось редкая только под заказ 428-я, в соседней ветке кто-то писал что подходит от восхода, ижа или явы - это правда я так пологаю на них гораздо дешевле цепи? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прогрессивные пружины как вариант. На серов только выбора нет. У hyperpro есть кит. Мало? А так думаю вилку перевёртыш от хр 250 поставить. Думаю хороший выбор, но без проблем наверное не обойдётся... Полагаю тут стоит отталкиваться от того что доступно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У hyperpro есть кит. Мало? не нашел у них в каталоге на серов 225 да ниче не над менять. бредовая идея. 1) геометрия поменяется. морда поднимется. клиренс разный же. 2) вес. он пойдет опять же вперед. развесовка. 3) жесткость. жопа мягкая, морда жесткая. баланса нет. а вот вязкостью поиграться или преднатяг усилить - это да. мб тупо подкинуть клапанные пружины от девятки. 1) По длине можно в траверсах поиграться. 2) Вес да, хр вилка интересно сколько весит. В идеале бы найти перевертыш от серовообразных. 3) Поэтому опять таки надо найти от мотика с весом серова, вес на передок увеличенный бак может сыграть роль. Еще мысля от кроссовых мотиков, типо cr или yz. Но там хода большие, как будет работать, интересно бы услышать мнение спецов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:38 |