Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Катушка зажигания, А думал, что карбюратор
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
map
сообщение 25.10.2021, 21:20
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 29.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   2  


массу общую или на катушке? если бы общей не было-стартер молчал бы, на катушке масса прикручена надежно,открутить даже не смог. Все разъёмы держу в чистоте и периодически прочищаю. Но перепроверить стоит. Всем спасибо за советы. Электрика-наука о контактах. по идее при присоединении мультиметра к разъёмам катушки при попытке запуска, должны быть какие то сигналы от коммутатора....а вот их то я и не обнаружил. возможно тестер кривоват был(точнее щупы) и попробую игольчатыми завтра. Это так называемое пиковое напряжение.....по мануал там должно быть около 150в.....и это на первичной обмотке катушки??? откуда???

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:49
Яндекс.Метрика