Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53899 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
26.10.2021, 5:18
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40
|
Коммутатор получив сигнал от датчиков подает сигнал на катушку зажигания, нет сигнала от датчика- нет сигнала на катушку. более точно смотрится осциллографом. Но это верно пока соблюдены все условия то есть блокировки и проводка исправна. Возможно проверить на катушке наличие массы или постоянного плюса, смотря как устроено я схему не помню. Можете прикрепить схему мы прямо на схеме рассмотрим точки в которых проверить наличие того или иного напряжения или сигнала.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 12:06 |