Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Давление картерных газов в аербоксе на DR250R, Сильное давление картеных газов в корпусе воздушного фильтра. Прожгло
issekb
сообщение 21.7.2019, 15:00
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург, с. Косулино
Мотоцикл: DR 250R

Репутация:   0  


День добрый, вчера после катания увидел что в воздушном фильтре дыра диаметром 2 см. Дыра напротив входа картерных газов. Мот падал за поездку пару раз. Обратил внимание что когда заводишь мотоцикл, то на холостых слышно чихание в аербоксе из отверстия для картеных газов и если подставить руку, то от туда идет поток воздуха как из автомобильного компрессора для накачки колес. Вот вопрос в следующем: нормально это или у меня слишком большое давление в картере. Мотоцикл DR250R 95 г., проехал после покупки 1000, менял только фильтр и масло.
Масло кстати после пробега 200 км. становится серое. Масло мотоциклетное Mannol 10-40.

Заранее спасибо.

С уважением,
Евгений

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
200
сообщение 21.7.2019, 19:39
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(issekb @ 21.7.2019, 12:00) *
День добрый, вчера после катания увидел что в воздушном фильтре дыра диаметром 2 см. Дыра напротив входа картерных газов. Мот падал за поездку пару раз. Обратил внимание что когда заводишь мотоцикл, то на холостых слышно чихание в аербоксе из отверстия для картеных газов и если подставить руку, то от туда идет поток воздуха как из автомобильного компрессора для накачки колес. Вот вопрос в следующем: нормально это или у меня слишком большое давление в картере. Мотоцикл DR250R 95 г., проехал после покупки 1000, менял только фильтр и масло.
Масло кстати после пробега 200 км. становится серое. Масло мотоциклетное Mannol 10-40.

Заранее спасибо.

С уважением,
Евгений

Похоже на износ колец и цилиндра.
Компрессию можно померить.
Ещё он должен кушать масло и дымить. Ну или пахнуть , как двухтактный.
I
Если всего этого нет, и просто пульсирует давление в картере то и проблемы нет.
Была тема о вспышках в картере после падения. Как раз прожигает поролон, иногда даже горит с пламенем.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 26.10.2021, 10:23
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Xr400sm 2008
DR250 1995 Год рама SJ45

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 21.7.2019, 16:39) *
Похоже на износ колец и цилиндра.
Компрессию можно померить.
Ещё он должен кушать масло и дымить. Ну или пахнуть , как двухтактный.
I
Если всего этого нет, и просто пульсирует давление в картере то и проблемы нет.
Была тема о вспышках в картере после падения. Как раз прожигает поролон, иногда даже горит с пламенем.


А что за тема была, можно ссылку?



--------------------
Xr400sm 2008г
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 13:27
Яндекс.Метрика