![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() итак результаты измерений: на катушке pickup coil приприсоедененном разтеме к коммутатору сопротивление 10кОм( норма 390-620Ом), при отсоединении от коммутатора возрастает до 2,6МОм; на обмотке signal coil- 0,4 Ом,что укладывается в норму. Напряжение на первой при запуске -0.97В, на второй 0.8В обмотка вторичная катушки зажигания : 6,2 кОм( норма 12-20кОм, но у меня какой то модный провод нгк идет от нее к колпачку) первичная обмотка катушки -0.9 Ом( норма 0.1-1,5Ом) питание на коммутатор поступает, зеленый провод от концевика подножки прозванивается на массу. Сейчас еще обмотки гены прозвоню на всякслучай. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:50 |