Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Катушка зажигания, А думал, что карбюратор
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
map
сообщение 26.10.2021, 14:19
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 29.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   2  


Прикрепленное изображение
итак результаты измерений: на катушке pickup coil приприсоедененном разтеме к коммутатору сопротивление 10кОм( норма 390-620Ом), при отсоединении от коммутатора возрастает до 2,6МОм; на обмотке signal coil- 0,4 Ом,что укладывается в норму. Напряжение на первой при запуске -0.97В, на второй 0.8В
обмотка вторичная катушки зажигания : 6,2 кОм( норма 12-20кОм, но у меня какой то модный провод нгк идет от нее к колпачку)
первичная обмотка катушки -0.9 Ом( норма 0.1-1,5Ом)
питание на коммутатор поступает, зеленый провод от концевика подножки прозванивается на массу. Сейчас еще обмотки гены прозвоню на всякслучай.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:50
Яндекс.Метрика