![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пикап коил нужно отсоединить разъем и промерять сопротивление между парой проводов. Там катушка намотана и напряжение вы не померяете, осциллографом можно форму сигнала посмотреть и размах. В вашем случае сопротивление высоко, что говорит об обрыве проводников пикап коил , а именно он дает коммутатору знать в какой момент подавать искру. Сигнал коил намотана толстым проводником на одной ламели статора генератора, там сигнал в форме синусоиды. Пикап коил находиться в крышке генератора и в общем жгуте с проводами статора, не исключено что провода оборвались под крышкой, тут нужно вскрывать и проверять сопротивление как можно ближе к катушке, проколами с помощью иголок. Про генератор и сигналы на датчиках написана статья нашим форумчанином, можете в статьях почитать .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:57 |