Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Катушка зажигания, А думал, что карбюратор
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kserv
сообщение 26.10.2021, 19:23
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Пикап коил нужно отсоединить разъем и промерять сопротивление между парой проводов. Там катушка намотана и напряжение вы не померяете, осциллографом можно форму сигнала посмотреть и размах. В вашем случае сопротивление высоко, что говорит об обрыве проводников пикап коил , а именно он дает коммутатору знать в какой момент подавать искру. Сигнал коил намотана толстым проводником на одной ламели статора генератора, там сигнал в форме синусоиды. Пикап коил находиться в крышке генератора и в общем жгуте с проводами статора, не исключено что провода оборвались под крышкой, тут нужно вскрывать и проверять сопротивление как можно ближе к катушке, проколами с помощью иголок. Про генератор и сигналы на датчиках написана статья нашим форумчанином, можете в статьях почитать .

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:57
Яндекс.Метрика