![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Два вопроса:
1) сегодня гонял на ней второй раз... при развитии скорости около 50-60км/ч наблюдается металлический лязг... не громкий и в принципе не пугающий... но неприятный! что может быть? Звук локализовать толком не удалось, т.к. был сконцентрирован на езде )) Возникло ощущение что звук шел с середины или с переда. Уточню что у меня слабовато натянута цепь... может она? 2) У меня масса 100кг мотак подо мной нормально приседает... однако никаких намеков на пробив на средних (междугаражевых ![]() В ближайшее время не планирую серьезных прыжков и езды а-ля кросс... Пока только езда по бездорожью разной серьезности на скоростях не более 50-70 км/ч. Извините если вопросы покажутся вам ламерскими, но тут дело такое... первый в жизни мотак! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужыки...как вы наверное догадались, я опять нид хелп! Вчера активно катнули часа два и сегоня почти весь день гонял...и обнаружил по итогу вот такие дела: см фото. Товарищ выдвинул версию что выдавило из под горшка...версии следующие: 1) перебор масла 2) слишком жидкое (синтетика) масло. Ваши варианты и способы решения?? Что касается движка меня прям сильно парит если проблемы какие то ((
И еще на одно фото вы можете увидеть, что у меня сырой аморт! Это грустно! ( Я полагаю под замену??
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужыки...как вы наверное догадались, я опять нид хелп! Вчера активно катнули часа два и сегоня почти весь день гонял...и обнаружил по итогу вот такие дела: см фото. Товарищ выдвинул версию что выдавило из под горшка...версии следующие: 1) перебор масла 2) слишком жидкое (синтетика) масло. Ваши варианты и способы решения?? Что касается движка меня прям сильно парит если проблемы какие то (( И еще на одно фото вы можете увидеть, что у меня сырой аморт! Это грустно! ( Я полагаю под замену?? Потеющий амортизатор,это еще не повод его менять.Первым делом надо проверить давление воздуха\азота в компенсационном бачке,оно должно быть не менее 10 атм.Дело в том,что сальник амортизатора нормально работает,если его поддавливает аморт.жидкость под давлением.Затем надо внимательно осмотреть шток амортизатора,если есть риски и задиры-дело плохо,если нет,то все может поправить переборка амортизатора.При работе его по любому попадает грязь,может она и под сальником.Разобрать,промыть,все осмотреть,заправить маслом MonoShock лучше синтетикой вязкостью от 5 до 15 сантистоксов,в зависимости от манеры езды,накачать и все заработает ![]() По движку.Нормально собранный мотор с целыми прокладками не должен потеть!Даже если залить синтетику.На фотке видно,что из-под головки оси рокеров потеет масло.Но...!там стоит медное кольцо+ось ввернута на анатермовый фиксатор резьбы,что тоже обеспечивает герметичность.Вывод-надо смотреть.Из-под головки тоже масло.Предположу,или нарушена прокладка или голова притянута с перекосом.Ведь при правильной затяжке(усилие нешуточное-39 н\м!) и целой прокладке ничего по любому не сочится.Значит надо снять голову ,проинспектировать прокладку и заново собрать с динамометрическим ключом(в два приема,сначала с усилием 10 н\м,потом окончательно протянуть)И не забыть смазать прокладку перед сборкой графитовой смазкой. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 0:41 |