![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6281 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня пошёл в гараж прикрутить передний кронштейн двигателя, который отсутствовал. И когда приподнял мот с боковой подножки с трубки вытекла лужица бенза... По спине прошёлся холодок) То, что не держит нормально краник бака это я знал. Зимой бак был снят с мотика. А вот то, что карб не держит это новый сюрпрайз. Молюсь, чтобы все избытки топлива текли в трубку, а не горшок. Вроде когда масло проверял оно пахло мотюлём без бенза. В следующий раз планирую отсоединить патрубок между башкой и карбом и посмотреть сухо ли там.. Ну и устранить течи в кранике и камере поплавковой..
Как думаете будет ли видна сырость в патрубке, если бенз тёк в цилиндр? Как это лучше проверить? ПЫСЫ эта тема для любых вопросов касающихся карбюраторов drz. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6281 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока что только карб с полным впуском от ешки.. Тонкую прокладку вообще не хочу. Это надо будет постоянно 98 бенз искать.
Выхлоп чуть более прямоточный, чем родной ищется. Но такой, что будет орать на всю улицу точно не будет стоять. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 1:14 |