![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda NV750 Custom Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Багажник сделал мне друг примерно за 1,5 часа, себестоимость около 1000 руб. Могу отписаться подробнее
![]() ![]() еще фото ЕЩЕ ФОТО Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я думаю не стоит отдельную тему создавать пока, всетки это все взаимосвязано,
я бы хотел спросить про усиление подрамника, дабы был смысл ставить багажник для дальняков (на клксе проблема что лопается перекладина между двумя хвостовыми трубами я помню как на моем первом китай байке, после примастыривания сидушки и катания вдвоем, хвост согнулся- вылечилось болтированием двух уголков под хвост, но гнулось вновь пока уголок не был подобран такой длинны что упирался в основную раму (трубы идущие вниз сзади движка), впрочем на клксе тоже можно так сделать, но всетки хотелось бы послушать опытных людей в этом плане, ведь пытаясб усилить раму ее можно легко ослабить, если делать не правильно, сварка: нагрев металла меняет его свойства и раму может повести, шурупить/болтировать- доп дырки-тоже ослабление, может усиление посадить на скобы? как лучше сделать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:11 |