![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не совсем по джебелю вопрос но тем не менее по тм33. на наших мотах если стоит вакуумный карб, то на впускном коллекторе есть еще некий бочонок то ли резонансный то ли увеличивающий объем воздушного короба.
если стоит американский карб, то этой фигни нет. американский с ускорительным насосом не плоскодроссель -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, я врожде понял что я имел ввиду - карб для хр250 р или может л до 96 года. он с уск насосом - привод насоса видно сбоку. на ебее такое лежало но кончилось...
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я врожде понял что я имел ввиду Счастливый! ![]() - карб для хр250 р или может л до 96 года. он с уск насосом - привод насоса видно сбоку. на ебее такое лежало но кончилось... ![]() Наверное это имел ввиду? Это от L-ки,и в 96-году были такие,и по моему с 89 шли.Но насколько помню,у них жиклеры были порядка 120,маловаты для R-ки,да и холостого хода меньше.И по длине короче,чем Ршные,некорректно работали при замене.У меня до сих пор где-то лежат,не пристрою не к чему ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 17:05 |