![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тащемта. Купил себе эндурик
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я тоже когда рассматриваю китайцев, странным образом попадаю в замкнутый круг,который от 50т.р постепенно вырастает до 200+ и тут замыкается на том, что уже можно откопать неплохого японца (если повезёт0 Вот например Форсаж 450, вроде почти Хонда Срф Х, но вилка отстой, карб отстой, пластилиновые колёса, куча мелких косяков и если всё устранить получается 250+, а за эти деньги вполне можно найти даже инжекторную чистокровную СРФ. Но всё же в китайцах меня что-то притягивает, наверно ценник на запчасти, или надежда на чудо, чудо что дешёвое может быть хорошим.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:38 |