Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете? |
12.12.2009, 15:35
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: 3 |
Модель не сказать, что сильно распространеная, хотя у нее есть плюсы- двигатель водянка, вилка перевертыш, он даже возможно более турист чем джебель. Цена невысокая, почему их мало покупают? Или с надежностью проблемы?
Просто модель эту почти не обсуждают в инете, поэтому хотел спросить мнение камрадов -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
17.11.2021, 9:24
Сообщение
#2
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.11.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: KLX250 H4 Репутация: 0 |
Скинул цилиндр для профилактики на 21к пробега - карбюраторная H4 2002 года. Есть некоторый износ, хон в зоне движения колец отсутствует. Износ мерил: сотки 2-3 цилиндр, эллипс сотка и 5-6 поршень, кольца по зазорам в сервис-лимите, на пальце хром потертый в центре, но люфтов нет. Думаю как поступить, три варианта.
1. Заменить только кольца (дешево конечно). 2. Заменить поршень, палец и кольца на оригинал (тысяч 9 выйдет, но доставка очень долгая, проблемы в порту). 3. Поставить китайский цилиндр от Loncin YF300 на 300 кубов (11 тысяч вес комплект и дальше по 3 тысячи поршень+кольца+палец). Мощность лишняя не нужна, понимаю, что это нагрузки на шатун/коленвал/КПП, рост расхода топлива, вибрации и тд. Поставил бы китайский комплект на 250 кубов, но не производят. Хотелось бы узнать мнение форумчан. Буду признателен за любую информацию. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 22:32 |