Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
11.2.2009, 21:29
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: 10
|
Да, стартер может быть снимать не надо, туда масло не попадает, а вот колечко №8(резиновое) http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433125.html#curr которое на крышке стартера, нужно посмотреть. На крышку стартера содится крышка зажигания №15 http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433075.html#curr , а колечко не дает просочиться маслу из полости генератора. А чтобы снять стартер, вроде нужно снять крышку генератора (точно не помню,стартер снимал летом). Сам на днях снимал эту крышку, и вот из-за этого кольца крышка сидит плотно, туго снимается и не очень ставится обратно. Может какой мастер до тебя её снимал, а обратно помог ей сесть на место чем нибудь тяжелым, защемил кольцо и его срезало.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 6:59 |