![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6285 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Озадачился данной темой, чтобы купленный мной FCR39 немножко обновить и оно работало подольше.
Сначала думал нанести тефлон. Потом наткнулся на продукты вмпавто МС2000 и МС2020. Создаёт покрытие из сульфата молибдена. В принципе тоже скользкое покрытие должно быть. Что думаете по данному поводу? Можно так обновить покрытие заслонки? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо чтобы это долго работало, надо покупать заслонку или хорошо обработанную из какого-то нормального материала или с покрытием, нанесенным в заводских условиях. Если хочется чем-то "помазать", могу порекомендовать MOLYKOTE D-321R. Мы эту штуку используем, например, в ролс-ройсовских авиадвигателях. Наносим на корневые части лопаток вентилятора и на сами замки, куда лопатки вставляются. Довольно стойкая на истирание штука, но чудес не бывает все равно и если корпус карбюратора уже задран, долго покрытие на заслонке не продержится.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 2:01 |