![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лечение моего Джебела продолжается.
Собственно вопрос: что может издавать такой звук при работе двигателя: https://www.youtube.com/watch?v=xOABE6hyp78. С veingold-ом методом исключения уже добились того, что это : .НЕ клапана, НЕ поршень с цилиндром (поставили новый комплект), НЕ сцепление (заводили двигатель со снятой корзиной сцепления), НЕ шестеренка, которая как-то связана с маслонасосом (ее тоже снимали). Звук лучше прослушивается слева, но точно его локализовать не получается. При езде чем больше обороты двигателя, тем быстрее цикл повторения этого звука. Характерно, что частота движения поршня значительно больше, чем у этого звука. Когда бросаю газ звук исчезает (ну или значительно уменьшается, насколько это можно слышать при езде). На нейтрали - звук постоянно, при езде - постоянно, кроме случаев, когда еду с включенной предачей с закрытой ручкой газа. Никаких других проблем не наблюдаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Направляющие клапанов и сам распредвал в постелях как проверяли?
Меньшая частота звука чем у поршня всё таки наводит на мысли о неисправности в ГРМ. Очевидное прячется рядом. Просто мы не всегда способны увидеть его. Самое сложное найти что-то, когда ты уже 8 раз всё проверил. Удачи в поисках. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:40 |