![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил этот волшебный карбик, ищу советы по настройке и эксплуатации. у кого такой же, не поленитесь, напишите какой вдох - выдох, жиклеры и положение иглы?
Господа продвинутые, на вашу помощь надеюсь тоже. Если на среднем открытии дросселя нестабильная работа двигателя как на 2т црм-ме например. Богатая смесь или наоборот бедная? Заменить жиклер с 15 на 12.5 или поднять иглу? На 17,5 менял - работал стабильней но как будто захлебывался. И стрелял в глушак на сбросе газа. У меня сейчас uni filter, прямоток нонейм. 130 Главный жиклер, 15 второй. Игла посередине. Внешний винт качества смеси на полтора оборота. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну у тебя 2 жиклёра. один холостого хода, а второй главный.
Теоретически может и такое быть, что холостой богатый, а главный жиклёр слишком маленький. Как бы я поступил- постарался отстроить винты холостого хода так, чтобы на горячую мот без проблем заводился. А потом разбирался бы с основным жиклёром и иглой. Такие вот мои мыслишки. На практике я такого не встречал, к сожалению(или к счастью), потому что ездил на стоковых мотоциклах. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:29 |