![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда нету фотоаппарата, или снимать ну совсем некогда было. А рассказать так хочется!
------- Чтобы перенести суда написанное где-то, можно, кто наткнется на повести, оставлять модераторам ссылки. ------- Ну и поправьте тут, если че... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатились сегодня с alexandr_n_l в Шатур и хотели добраться до Змеиного камня. До Шатура доехали без происшествий, до Камня нет, дорога завалена деревьями. alexandr_n_l дополнит, надеюсь ![]() фотки видюшка как лужу форсировали Таки дошли руки и написал таки мини отчет ![]() Решил снова поделится впечатлениями о местах где можно катнуться-поэндурить в ближнем и не очень подмосковье. Вторая половина майских праздников только начиналась, а моя вторая половина уехала к родне в гости, так что целых три дня можно творить что угодно, а именно кататься!!! Ну да, покатаешься тут… Подумал я, глядя переднюю Kenda 270 без центральных шашек. Надо ставить старую Brigestone TW301 c которой мот пришел из Японии. Дальше была очень веселая и «бородатая» история под названием «в первый раз сами бортируем покрышку». Итог резина поменяна + 2 новых заплатки на камере + прокачан навык бортирование и снятие установка переднего колеса ))). В таких вот приключениях прошел первый день. На второй день я пришел на стоянку имея громадье планов на счет куда бы катнуть..Но не тут-то было- переднее колесо снова спущено! Опять упражнения с колесом. Что за гадость- эти ваши кетайские ремкомлекты!!! Оказалось, что отклеилась заплатка. Ну ладно, со второго раза вроде все нормально. Итак до заката 5 часов – надо ехать, выходных уже меньше половины, а я ещё не катался. Поехали Цель – горнолыжный склон рядом с Красноармейском. Это место мне знакомо еще со времен когда я активно занимался лыжными гонками и был здесь на спортивных сборах. Местечко представляет из себя 2 оврага на берегу реки Воря. Склоны оврагов не очень крутые со множеством тропинок так что можно изобразить нехитрую трассу из петель вверх- вниз (что мы и делали на сборах) и гонять по этому кругу. Вот тут то я и сделал для себя нехитрый вывод - хочешь на покатушках чуть отжечь – сними кофр или вынь из него все предметы тяжелее бутылки с водой!!! Нет кофр не сломался, и даже его крепеж не подвел, а вот чудный «тюнинговый» алюминиевый багажник приказал долго жить !!! Какая досада, а всего то пару раз ,чуть чуть подпрыгнул. Ну да ладно… Груз из кофра запихал в рюкзак спина покрепче багажника будет))). Несколько раз заехал вверх по основному склону и по тропинкам около него. Оказывается на стоковых звездах на 1й передаче вполне себе можно заезжать в такие препятствия. Мощей хватает даже маленькие бревна при этом переезжать. Так что, задумываюсь стоит ли для покатушечников вроде меня мудрить со звездами? Для неэкстемальных целей вполне хватает 14/42. Дальше еще немного прокатился по грунтовке вдоль р. Воря, где подразогнавшись на очередной волне поймал лоусайд и прилично приложился – не канает потертый TW301 на скользком грунте , перед таскает только т впуть. Кенда 270 на много лучше себя вела. Постоял я, подумал о смыле жизни, поправил провернувшуюся в перьях траверсу и глянув на часы решил двигать к дому. На обратном пути увидел забавный кортеж- веселая кампания ребят на лифтованном джипе со здоровенными колесами и трактор Беларусь с ними же, так ,на всякий случай ![]() Уже на подъезде к дому около Восточного поселка, тронувшись со светофора почуствовал что перед начало таскать притормозил – оба-на колесо спустило причем на глазах, гвоздя и самореза не было – значит снова заплатка отвалилась. На счастье через маетров 500 был круглосуточный шиномонтаж где мы на пару с молодым парнем в течение часа заклеивали мою несчастную камеру ( я вообще удивился что он взялся за мотоциклетное колесо даже с условием, что я сам это колесо сниму и поставлю) В результате все мои заплатки были заменены на шинмонтажевские. И в этот раз все вроде получилось как надо. Удовольствие обошлось всего..в 100р!!!! Спасибо тебе огромное работник шиномонтажа! Тк колесо я наконец заклеил, а впереди был еще один день, я решил связаться с Ромой Frig@te Орехово-Зуевского клуба. Договорились встретиться и съездить в Шатур - древний центр Шатурского района ныне пребывающий в запустении. Рома приехал не один, а с Александрой maj вторым номером, причем к моему искреннему удивлению, на Шатур мы поехали по «лесному» маршруту , где почти всю дорогу ребята ехали вдвоем разделяясь только на засадных участках. Рома-респект! Маршрут представлял из себя грунтовки, проложенные по бывшим узкоколейкам, и дороги между участками торфоразработок. Местами пришлось пролазить под упавшими деревьями. Пере самим Шатуром встретили мужика на «девятке» с оздаченным видом пыиавшегося соорудить настил, чтобы преодолеть перепаханный тяжелой техникой участок дороги, глядя на то ,что творилось на дороге дальше мне казажется что до конца дня он до Шатура точно не добрался, но эндуриках мы проскочили эти «засады» легко и непринужденно. Оказывается Шатур очень популярное в народе место , пока мы наслаждались теплом майского солнца, на поляну выехали поочередно: урал с коляской и 3 человеками на борту, восход , и нечто пластиковое, завывающее и 4х цилиндровое. Совсем обнаглели эти спортбайкеры! Даже в лесу теперь от них спасенья нет))) . Дальше решили двинуть до змеиного камня причем непроверенными дорогами, чтоб без спортов и все по эндурному ))). На этом участке и попалась лужица с ручьем по середине, проезд которой заснят на видео двумя постами выше. Почему не поехали напролом? 1. Глубина у ручья ( где доску подкладывали) выше колес.2 что на дне нифига не видно –вода торфяная, черная. 3. На улице было так тепло и купаться так не хотелось ))) Ну в любом случае проехали легко и не принужденно. Дальше примерно километра 3-4 довольно весело ехали по тракторным кочкам пока не выехали на твердую дорогу. К сожалению к змеиному камню так и не проехали, тк в этом сезоне самым актуальным девайсом в весенних покатушках является бензопила- чтобы завалы деревьев распиливать ( по лесу реально не объехать- лес очень густой, или канавы по обочинам),но у нас данного инструмента с собой не было. Тк дело было к вечеру решили закругляться на последок заехали в гараж к ребятам . Рома и Александра спасибо за керхер и смазку цепи! Я надеюсь еще не раз скатаемся! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:24 |